2.4

71 4 0
                                    


Свежий, холодный и весенний воздух веял с севера. Он заставлял волосы Лим Хе Джон закрывать её лицо, мешая Ким Нам Джуну любоваться. Ведь через сколько времени она приедет? Насколько разлучит их её учеба за границей?

  – Мне уже пора.   – сказала девушка. – Лететь в Китай.

  – Ещё минуту. Как ты собираешься меня бросить?  

  – Ты же ведь знал, как мне хотелось туда учиться. 

  – Знал. Обещай, что часто будем общаться. – Парень обнял девушку. – Весна. Пора любви. А ты.. 

  –  Обещаю. А ты, обещай, что будешь присматривать за моей мамой? Пожалуйста.

  – Обещаю.

  – Занятия начинаются! – крикнул сдалека Ким Тэхён, который всё это время сидел в машине. Влюбленные вновь попращались. И Хе Джон двинулась с большим чемоданом к самолёту. Она обернулась и помахав, поднялась по лестнице. 

Наконец, Нам Джун решился уйти с аэропорта. В машине он молчал. В душе сильно плакал. Только вот Тэхён мешал выпустить всё наружу. Но всё же Тэхён заметил это. Хотя, тяжело было не заметить.

  – Всё нормально?   – рискнул парень. Тот взглянул на него.

  – С тобой. Всё нормально?

  – Что?

  – Говорю, у тебя всё хорошо. Ты перестаёшь проводить с нами время. 

  – Так я же с Исыль.

  – Все 24 часа?

  – Ну.. не все.

  – Тебя нет с нами уже на нескольких мероприятий. Наши родители думают, что мы в ссоре с тобой.

  – Тогда у меня были дела.

  – Какие такие дела, что ты не можешь нам сказать? Ты ведь точно проводишь время с Ли Исыль?

 – Да. Точно. 


* * *

В тот же момент, в кабинете были все, кроме обоих. Так же, находились Исыль и Мин Джи. Они не разговаривали между собой. Иногда только, могли поздароваться. 

  – Исыль , – обратился Чон Чонгук. – Сколько вы уже вместе?

  – Так он уже разболтался.

  – Две недели назад.

  – Наверное уже три недели. А что?

Boys over flowers Место, где живут истории. Откройте их для себя