Смотришь с одной стороны, занимается репетиторством, а с другой, раздает листовки. Что она хочет сделать с этими деньгами? Или ей настолько сильно не хватает денег. Неряха умудряется уронить эти рекламные листы. Ким НамДжуну, надоело наблюдать и подойдя, он помогает девушке.- Тут людей мало. - Произнес он, имея ввиду парк, где они и находились. НамДжун собрал всё и вручил девушке. Она ничего не oтветила и пошла прямо. Парень, даже и не думая, побежал за ней и крепко обнял сзади. Сколько будет длиться эта драма, неизвестно. Всё зависит, от их самих.
- Хе Джон, дай мне возможность..хоть немного помочь тебе. Я не могу смотреть на то, как ты постоянно бегаешь. Устаешь. Я не могу.
- Тебя никто и не просит наблюдать за мной, НамДжун. А деньги, они нужны всегда.
- А я хочу. И буду. Буду наблюдать за тобой. Один раз. Дай мне помочь тебе.
- У меня..- Девушка долго решалась отвечать. - Больна мама. У неё..рак. Я собираю на её лечение. Которые стоят бешенные деньги. Я могу её спасти,только тогда, когда буду отдавать деньги больнице.
- Я помогу. Поедим прямо сейчас. Я всё заплачу. Лечение. Таблетки. Всё. - Лим Хе Джон повернулась и прижалась к парню, шмыгая носом, от слёз.
- Спасибо. Спасибо тебе НамДжун. За то, что ты есть. Я всё верну. Обещаю.
- Просто будь рядом. Мне этого достаточно.
* * *
Отец Мин Юнги был рад, что его сын наконец, всё понял. Но он не знал, на что способны его дети.
Под вечер, после того, как мачеха ушла гулять, брат с сестрой последовали за ней. Они довольно долго прошлись. Но она остановилась в ближайшем парке. Как и думали, к ней подошел мужчина. Он поболтал с женщиной и принялся тискать ребенка. И поверьте, это было больше похоже на отцовскую любовь, чем дружескую. Если б даже этот человек был, допустим, братом этой женщины, то ребята, Юнги и Юна, знали бы на глаз.
Фотографию они сделали. Оставалось записать разговор в ванной. И наконец, ДНК.Этим же вечером, Мин Юнги отправился в гостиницу. Он ждал Кан Мин Джи у входа. И дождался. На этот раз, он недолго шел за ней, так как боялся вновь упустить. Он подбежал, и встал перед ней.
- О..Юнги? Что ты тут делаешь?
- Забыла? У меня тут дела были. То есть, я помогал отцу. Сейчас свободен и могу тебя проводить. -заявил парень.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Boys over flowers
FanfictionКаждый из них - главный герой своей жизни. 2 части завершены.