2.10

70 4 0
                                    

Самым ранним утром, когда солнце ещё не виднелось, Ким Тэхён решил встать. Он и не спал. Парень одевался максимально тихо, чтобы не разбудить спящую девушку. Но одевая толстовку, от маленького шума одеяла, он понял , что всё же она проснулась.

— Скажи, это был твой первый раз? — Не оборачиваясь на неё, спросил парень.

— Да.

— Прости. — Он подошел к двери, чтобы выйти, но Нани остановила его, выскочив из под одеяло.

— И ты просто, вот так, уйдешь? Несколько часов назад мы будто... а..а сейчас ты просто уйдешь?  — Её ни капельки не смущало то, что стояла она совсем без одежды.
Ким Тэхён взялся за её плечи и посмотрел в глаза.

— Я не уйду. Когда проснешься снова, я уже буду рядом. Иди спать, хорошо?

— Ладно. — произнесла девушка, сомневаясь. Он поцеловал её губы и вышел из комнатки.

*   *   *

Ким Тэхён направился к довольно старому месту. В подростковом возрасте, ребята любили приходить к этому заброшенному бассейну. Людей почти и не было. Всегда стояла тишина. Парень лег на траву и закрыл глаза, чтобы всё обдумать. В последнее время ему очень хотелось вернуться домой. И он уже решался. Но теперь... Стоит ли винить в этом молодую девушку, которая спасла ему жизнь? Тэхён морочил этим голову, хотя мог просто сбежать. Его совесть не позволяла это сделать.

В какой-то момент, он услышал шаги.  Он сразу же подумал о тех людях, из-за кого он стал таким. И ему, уже, было всё равно. Может это и к лучшему, если они закончат его жизнь. Эти шаги, окружили парня. Он медленно открыл глаза. Перед ним появилась рука. Ким Тэхён взялся за неё и поднялся.

— Мы так и думали, что ты будешь тут. — произнес Чон Чонгук.

— Зачем вы меня искали? — тихим голосом, спросил Тэхён.

— Как зачем? Домой пойти. Ты пропустил столько всего. — ответил Чимин. — Она в машине. Сейчас позову.

— Кто она?

— Как кто? Исыль. — усмехнувшись, парень пошел в сторону дороги.

— Ну и зачем ты решил уйти? Больше проблем создал. — СокДжин по-настоящему был рад встречи с ним. Но тот, все никак не мог прийти в себя. 

— А вы будто бы не сделали то же. Я не пойду с вами. Не могу. Вы должны быть без меня.

Boys over flowers Место, где живут истории. Откройте их для себя