Шипы зимней розы

12.1K 720 172
                                    

Как и предполагалось, после той несчастной попытки суицида, люди мафии стали следить за Чимином. От каждого его движения, до каждого слова, все было известно. Только что мысли не читали, никакого личного пространства. И понятное дело, что даже если камеры не засекли Кима, то вот люди Джуена в сто раз умнее и проворнее. От них скрыться почти не возможно. Омега не знал ещё, с кем имеет дело, поэтому поступил немного глупо. Но даже если бы у него получилось скрыться не замеченым, продлилось бы это счастье не долго. В общем, как ни крути, Чимин в ловушке.
Намджун посадил сына под домашний арест, а вокруг дома расставили охрану. Младший прекрасно понимал, что просто так ему отсюда не сбежать. И ночью, и днем, люди Мина не спускали глаз с бедного омеги. Единственный, кто хоть как-то поддерживал связь с донсеном, был Сокджин. Он вернулся домой и как ни в чем ни бывало жил обычной жизнью. Разве что голодных ртов прибавилось, но люди мафии стали достойными ценителями кулинарных шедевров Джина и всегда хвалили его еду.

Буквально через неделю пытки в собственном же доме, к Киму приехал Юнги. Альфа купил красивый букет ароматных роз и любимые шоколадные конфеты омеги. Но, как только переступил порог, огреб от младшего и своим веником, и подарочком. Ранки, от шипов символически колючих цветов, еще долго будут красоваться на теле старшего. Чимин категорически отказывался идти на контакт с будущим мужем и всячески отрицал его существование. Вот нет Юнги, и все тут. Хоть ты тресни. Но время поджимает и уже скоро он должен стать супругом Мина, какой бы то ни было ценой. Только вот цена велика.
Киму ничего не нужно. Ни дорогие подарки, ни шикарные украшения, не давали своего результата. Омеге просто все равно, как на альфу, так и на его подарочки. А Юнги уже все это бесит, он терпит как может, но всему в этой жизни есть предел и его уже на исходе. Младший буквально по лезвию ножа ходит. Каждый новый отказ все сильнее заводит старшего, а донсен и не планирует давать согласие.

И вот, в один прекрасный солнечный день, Мин снова приходит к омеге в фирменном черном костюме и красной бабочке. При виде такого альфы, даже Сокджин уже готов был сказать да и убежать с ним к закату. Но ему нужен Чимин, а тот носом воротит. Младший на пределе, но не показывает виду. Да, этот костюм безусловно идёт этому мерзавцу, как говориться подлецу все к лицу, но Чим прекрасно знает, что стоит за всем этим.

-Чимин, ты выйдешь за меня?- который раз спросил Мин стоя на одном колене, но на этот раз в руках был букет лилий. Мало ли что.

Недотрога Место, где живут истории. Откройте их для себя