Уже сидя в машине, Юнги все так же не менялся в лице, что не могло не напрягать Чимина. Почти все время пути они провели в гробовой тишине. И вот если Мин чувствовал себя как нельзя хорошо, то вот омега начал копаться в себе и своём поведении, дабы выяснить причину молчания альфы.
-Что случилось?- спросил младший мысленно давая себе подзатыльник за то, что вообще заговорил. Мин наконец-то не обращает на тебя внимание, живи и радуйся, так нет жеж, не имется ему. Ну вот теперь страдай.
-Почему у Хосока, ты назвал фамилию Ким?- спокойно говорил старший не отрываясь от дороги. До Чимина дошло, что он уже как без пяти минут Мин, а не Ким, и вот тут то он и понял причину тишины.
-Я просто ещё не готов принять, что ты мой муж. Все слишком быстро- виновато шептал омега отводя глаза в сторону.
-Принимаешь ты меня или нет, мне все равно, но теперь ты должен...-начал возмущаться хен, но его прервали.
-Никому я ничего в этой жизни не должен!-крикнул Чимин и закусив губу отвернулся к окну.
До особняка они доехали все так же молча. Юнги не горел желанием успокаивать омегу, а младший не торопился прощать альфу. Хотя по сути, он в общем то виноват в случившемся, но Мин тоже хорош. Так что оба разошлись по своим комнатам и громко хлопнули дверями в знак того, что разговор окончен.
Прошел примерно час, а к Чиме начали возвращаться резкие боли внизу. Омега свернулся комочком поджимая под себя ноги и тихо заскулил. Старшего он звать не будет, гордость не позволяет, а с течкой он и сам справится. Но вот только одно но, не заметно, она точно не пройдёт. Запах снова усилился и само собой альфа его почувствовал. Младший уже медленно теряет сознание и лишь сильнее сгибается пополам, а Мин все так же стоит за дверью не решаясь зайти. Альфа тоже не особо хочет сейчас разговаривать с мужем, но сука, ему же плохо. Переборов себя, Юнги вошел в комнату и услышал грохот. Омега упал на пол и заплакал. Старший тут же подбежал к Чимину и подняв того на руки уложил на кровать, ложась рядом.
-Уйди...- простонал Ким.
-Угомонись ты уже. Слишком много о себе думаешь. Помнишь, что говорил Хосок? Я должен быть рядом. Так что закрыл рот и молчишь в тряпочку- шикнул старший и прижал к себе омегу.
-Прости- шепнул омега, но в ответ ничего не последовало- Прости, что назвал другую фамилию. Дай мне время. Я ещё не готов ко всему этому.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Недотрога
FanfictionСнова родные решают судьбу Чимина за него, сводя сына с новыми альфами. Но в этот раз что-то пошло не так.