Услышав снова такой родной голос друга, Чимин успокоился. Тэхен всегда внушает уверенность в завтрашнем дне, не говоря уже о своей персоне. Ким всегда был и останется надёжным другом Чимке, как и тот ему.
-Слушай, Тэ-тэ, а почему ты мне ни разу не рассказывал про Чонгука? Обидно узнавать о твоей скорой свадьбе от этого оболтуса- сказал омежка и обиженно надул губки.
-Извини. Я так замотался с ним, что напрочь забыл- сказал омега почесывая затылок и натянуто улыбнулся.
-Ничего страшного. Главное, чтоб ты был счастлив- ответил Ким и закинул голову наверх рассматривая белоснежные высокие потолки особняка.
-Чимин, ты даже не представляешь, сколько от него проблем. Он меня так раздражает, но знал бы ты, как сильно я его люблю. Я просто не представляю свою жизнь теперь без него. Как я жил без этого кролика раньше? Я сейчас за ним так скучаю...Гребные командировки- выругался младший- А что на счёт тебя? Ты то счастлив? Вижу, твоё отношение к Мину сильно изменилось с нашего последнего разговора.
-Тэхен, мне кажется, я люблю его. Я люблю его улыбку. Она появляется лишь иногда, но когда я вижу её, она сразу же озоряет мою жизнь. Словно луч солнца во тьме ночной. Он, как спасительный круг в утопии этого мира. Не даёт забыть и бросить все. Почему я не замечал этого тогда? В этих глазах и редкой улыбке, я нашёл родственную душу и защиту. С ним, я готов на все и за ним пойду, куда он скажет. Это любовь? Нет, это что-то выше любви. Но разве может такое быть. Любовь, такое высокое и нежное чувство, что может быть лучше? Один лишь его взгляд пробирает до самой глубины души. От его голоса хочется жить, а от прикосновений таять- на одном выдохе закончил Ким и боже правый, как же он сейчас похож на Намджуна. Эти пламенные речи идущие от самого сердца и затрагивающие сознание.
-Ох ты ж, как замудрил. Переставай давай книжки о любви читать, а то совсем уже заучкой стал. Ахах- засмеялся Ким и обнял Чимку.
-Так когда у вас свадьба, Тэ- спросил плюшка терзая щеки омеги пухлыми пальчиками.
-Через месяц. Я решил не торопиться и основательно подготовиться- сказал Тэ-тэ и ударил донсена по наглой пухлой ручонке вечно лезущей не туда, куда надо.
-Обещай, что я буду свидетелем!- вдруг крикнул плюшка тыкая пальчиком в грудь друга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Недотрога
FanficСнова родные решают судьбу Чимина за него, сводя сына с новыми альфами. Но в этот раз что-то пошло не так.