С самого детсва Юнги был целеустремленным и спокойным ребёнком. Он никогда не бежал впереди планеты всей, лишь бы успеть, а делал задуманное качественно и в срок. Отец с самого начала стал развивать лидерские качества сына, чтоб тот стал достойным наследником его компании. Но вот только все это было не только ради бизнеса. Альфой с пяти лет занимались самые лучшие мастера боевых искусств, так что мальчик научился контролировать не только свои эмоции, но и тело. Уже в шестнадцать, он прекрасно владел огнестрельным и холодным оружием, но для чего это директору крупной компании? Дело в том, что Джуен глава не только влиятельной фирмы, но и корейской мафии, а Юнги его прямой наследник. Пройдёт время, и он должен будет занять место отца.
Когда десятилетний альфочка впервые узнал, кем станет в будущем, он сильно испугался. Быть частью чего-то большего всегда тяжело, но если он не примет мафию в свои руки, то рухнет целая система выстроенная столетиями. Их семья уже многие годы управляет этим и если цепь прервется, начнется война за главенство. Китайская триада, пока не придает большой уверенности. Они в любой момент могут пойти против них и к этому нужно быть готовым. Ясно, что Юнги ещё ребёнок и ему предстоит многому научиться, но когда он станет лидером, должен быть готов ко всему.Мальчик стал усерднее работать и учиться лишь бы услышать желанные слова отца "Я горжусь тобой", но как бы альфа не старался, Джуен не обращал на это внимание. Он воспринимал успехи Мина как должное и не придавал этому особого значения в то время как Чанель, полностью поддерживал сына придавая уверенности в своих силах. Папа стал первым, кто поверил в маленького Юнги и дал сил идти дальше. Альфу отдавали на плаванье, баскетбол, атлетику и везде он достигал успеха. Все, чем бы не занимался ребёнок, приносило положительный результат. Но от этого, ему становилось безумно скучно. Все слишком однотипно и мальчик быстро терял интерес, пока не пришёл к музыке. Здесь перед ним открылась целая вселенная, которую Мин осмелился покорять. У маленького композитора не сразу начали получаться философские текста с глубоким смыслом, да и голоса так такового не было. Юнги стал медленно, но верно опускать руки. Заметив депрессию сына, Чанель снова заставил его поверить в себя. Умение убеждать и вдохновлять у Минов явно на генном уровне. Альфа снова вернулся к любимому делу начиная все с чистого листа. Строки медленно превращались в куплеты, а после рождали песню. С проблемой голоса он тоже нашёл выход. Не обязательно же петь то, что ты написал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Недотрога
FanficСнова родные решают судьбу Чимина за него, сводя сына с новыми альфами. Но в этот раз что-то пошло не так.