Солнечный доктор

11.9K 713 159
                                    

Альфа, сквозь улыбку, почти невесомо поцеловал Чимина в лоб. Родители прекрасно понимали, что с характером омеги, другого поцелуя и не будет. Церемония завершена, а младший согнувшись в три погибели корчится от боли. Зад зудел, как никогда прежде, а нужно ехать в особняк семьи Мин. И ладно если бы Юнги ехал в другой машине, но родители настояли на том, чтоб молодожены ехали вместе. Ким десять раз проклял свою природу за течки и уселся вместе с альфой на заднее сиденье лимузина. Машина тронулась, а у Чимы снова появилась резка боль внизу. Омега до крови закусил губу и обхватил себя руками.

-Тебе помочь?- спросил Мин видя, как младшему плохо. Он и вправду мог облегчить боль, точнее его запах.

-Да пошёл ты!- ругнулся Ким, а живот сильнее прихватило. Тогда Юнги решил не дожидаться одобрения и одним движением руки притянул к себе омегу усадив на колени.

-Ты что творишь?- начал кричать Чимин и бил кулочками широкую грудь альфы.

-Помогаю тебе, а если сейчас же не заткнешься, то помогу и себе, но не обещаю, что завтра ты сможешь ходить- и снова чётко в цель. Щеки младшего налились алой краской, а сам он лег на плечо Юнги вдыхая его аромат. Буквально через секунду Киму и правда стало легче, и он начал ластиться и жаться к Мину.

-Даже так! А ещё минуту назад ты посылал меня- нервно усмехнулся альфа ведь омежка непозволительно медленно терся задницей о Мина, а старший тоже не железный.

-Заткнись- буркнул младший и прошелся носиком по выпирающим ключицам и шее, вызывая табун мурашек у Юнги.
В штанах уже слишком тесно, но оба терпят. Аромат зимней розы заполнил не только машину, но и хена. Хорошо, что водитель бета и пара довольно не плохо добралась домой. Понимая, что младший не в состоянии даже дойти до кровати, альфа поднимает мужа на руки и несёт в его спальню укладывая в мягкую постель. Но как только старший собирается уходить, омега останавливает его.

-Юнги, подожди!- крикнул Чимин. Когда хен отошел всего на пару шагов боли вернулись и уже гораздо сильнее прежних- Прошу, останься...

Мин прекрасно понимает состояние младшего и ложиться рядом с трясущимся Кимом. Чим быстро прижимается к старшему, все больше и больше ругая себя за слабость. Он блин ненавидит этого Юнги, но ничего не может сделать. Только с ним, омега может спокойно вдохнуть не боясь, что этот вдох может стать последним. Вскоре Чимин уснул и приобнимая альфу, как плюшевую игрушку, засопел ему в плечо. Старшего тоже немного попустило и потому он просто наблюдал за омегой иногда поглаживая его по спине. Эти дрожащие пушистые ресницы, пухлые розовые губы и аккуратные, немного полные щечки. Эти вечно лохматые рыжие волосы всегда спадающие на лицо. Как в такое чудо можно не влюбиться? Вроде бы ответ очевиден, никак, но Мин все также почти ничего не чувствует к нему. Ну омега и омега, и что дальше. Да он неземной красоты, да он с характером, чем с первого взгляда завёл альфу, и да у него шикарный голос, но...Юнги все также ничего не чувствует к этому омеге. Нет ни любви, ни страсти, даже дружбы нет. Ничего, разве что привязанность. Забери сейчас этого ангелочка у старшего, ему будет откровенно все равно, но что-то все таки не даст спокойно отпустить его, даже сейчас. В альфе постепенно просыпается тот самый собственник, которого он так долго запирал внутри себя. Будущий глава мафии должен быть сдержанным, спокойным, а если Юнги будет ревновать омегу к каждому встречному поперечному, то ни о какой работе даже речи идти не может. Мафия- дело серьезное и подход к ней должен быть соответсвующим.

Недотрога Место, где живут истории. Откройте их для себя