-Хорошо- согласился младший и отдал куртку альфе. Теперь Чимина мучало всего несколько вопросов. Первое, почему и куда, Юнги и Джуен уезжают. Второе, что может случиться с Чанелем за это время. Ну и последнее почему это выглядит как прощание старшего. Ким немного занервничал, но не показал этого Мину, а просто вручил куртку назад и поблагодарив вернулся к себе.
На следующее утро, альф уже не было в доме. Папа Мина на удивление был весьма спокоен не смотря на предупреждение Юнги. Он как всегда пританцовывая готовил завтрак и слушал музыку по радио. Чимин, как всегда не выспался, но увидев омегу впервые улыбнулся, что не ускользнуло и от взгляда Мина.
-Доброе утро, Чимин~и. Как спалось?- спросил Чанель накрывая на стол.
-Доброе. Хорошо, спасибо. А вы как?- сказал омега, а старший ещё ярче улыбнулся. Чимин впервые, за все время в доме, поинтересовался настроением и самочувствием Мина.
-Теперь, прекрасно. Садись кушать.
-Спасибо, я не голоден, правда- отказался младший и уже хотел уходить, как его остановил голос папаши.
-На завтрак тосты и кофе...- шёпотом дополнил тот и мечтательно закатил глаза.
-А знаете, я не против присоединиться к вам- резко заявил рыжий и двинулся обратно к столу. Чанель звонко засмеялся и потрепал младшего по волосам. Неужели их отношения стали налаживаться?
-Чимин~и, а ты не опоздаешь на работу?- заботливо спрашивал Чанель поглядывая на кухонные часы.
-Не волнуйтесь, у меня сегодня выходной- успокоил омега и закончил завтракать.
-Правда! Слушай, мне не удобно тебя об этом просить, но ты не мог бы мне немного помочь. Я хочу найти подарок, на день рождения Юнги, но совершенно не знаю, что можно подарить человеку, у которого все есть. И с отцом его тоже самое...- загрустил старший и тяжело выдохнул.
-Не знаю конечно, чем могу помочь в этом деле, но обязательно поеду с вами- заверил омежка и погладил Чанеля по плечу.
-Спасибо тебе, Чимин~и. Тогда собирайся и поедем. И ещё кое что. Обращайся со мной на ты, пожалуйста. А то я чувствую себя старым- усмехнулся отец и Ким в очередной раз заметил невероятное сходство с улыбкой Юнги.
-Как скажешь.
Через час оба омеги уже стояли в центре города и прощались с водителем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Недотрога
FanfictionСнова родные решают судьбу Чимина за него, сводя сына с новыми альфами. Но в этот раз что-то пошло не так.