Вторая волна

10.3K 545 66
                                    

-Мин Юнги?- спросил высокий широкоплечий альфа стоя в дверях особняка. В его руках лежал небольшой блокнот, где он поспешно что-то зачеркнул.

-Да- ответил Мин и одной рукой отодвинул Чимина за спину тем самым прикрывая его собой.

-Капитан полиции Сеула.- сказал мужчина и кивнул оперативной группе за ним, которые тут же окружили старшего.

-А в чем собственно дело, капитан?- спросил Юнги отдергивая свои руки, которые уже хотели заковать в металлические наручники.

-Вы подозреваетесь в убийстве.

*За день до этого*
Юнги сидел на диване в гостиной и поглаживал волосы Кима, который сидел между его ног и тихо мурчал от прикосновений. Прошел месяц с того дня, как Чанеля увезли в больницу и сегодня, он наконец вернётся домой. Парочка ещё не знала об этом ведь Джуен промолчал о скорой выписке мужа, чтоб сделать сюрприз сыну. Альфа уже стоял на пороге, как вдруг на телефон позвонили люди мафии.

-Подожди, любимый, не входи пока, хорошо? Я сейчас- сказал старший и поцеловав Чанеля отошел немного в сторону.

-Слушаю- серьёзно сказал альфа и услышал знакомый голос одного из своих "псов". Это были отдельные агенты мафии, которые отвечали за слежку за тем или иным человеком. У них самый чуткий нюх и поэтому они всегда находят нужного человека. Тот парень, который звонил, Ким Минсок, был самым лучшим из них и следил за семьей Джуена.

-Господин Мин, у меня плохие новости- сказал альфа и тяжело выдохнул в трубку.

-Я уже понял. По другому поводу, ты бы звонить не стал. Что случилось?- нервно спросил Джуен, так как альфа и вправду никогда не звонит без особой необходимости.

-Триада снова даёт о себе знать- доложил Минсок.

-Что?-спросил старший и запустил руку в светлые волосы.

-И они объявили охоту...на Юнги...- закончил пес.

-Твою мать....Пришли к особняку Хосока, Чангюна и Чжухона- скомандовал старший и сильно сжал кулаки.

-Будет сделано- донеслось на другом конце, а после Ким бросил трубку.
В то время Чанель все таки не выдержал и зашёл в дом ожидая на входе мужа.

-Сынок! Чимин~и!- крикнул омега ища взглядом родную, светловолосую макушку Юнги и рядом, чуть пониже, лохматую рыжую.

Недотрога Место, где живут истории. Откройте их для себя