Чимин радостно воспринял новость о том, что Чжухон останется с ним. Ну а что, мастер боевых искусств, да ещё и человек вроде хороший. Скучно с ним омеге точно не будет. Но с Кимом не все так просто. У рыжего же шило в пятой точке и походу не одно, так что не прошло и минуты с того момента, как уехал Юнги, и плюшка начал приставать к гостю.
-Чжухон, слушай. Я знаю, что Юнги меня ничему учить не станет, поэтому у меня к тебе деловое предложение- как-то слишком довольно и игриво начал младший пытаясь перевести альфу на свою сторону.
-Я слушаю- строго ответил старший вставая с дивана.
-Смотри, ты меня учишь паре приёмов самообороны, чтоб я мог в любой момент, как ты, вжух, бам и все в нокауте. А я в свою очередь, буду себя хорошо вести и во всем слушаться тебя- выдал условия омега и плюхнулся на диван ярко улыбаясь Чжухону. Киму казалось, что от такого предложения, он точно не откажется.
-Ну, слушаться ты меня и так будешь, хочешь ты того или нет, я несу за тебя ответственность.- сказал Ли, а Чимка тут же помрачнел. Ну блин, а такой рабочий план был, вредный хен.
-Ну Чжухоооон, у нас же с тобой такие хорошие отношения, зачем все портить- снова решил подлизываться омега и ластиться к неприклонному альфе.
-А знаешь, в этом ты прав. Если люди триады захотят причинить тебе боль, ты должен хоть как то им противостоять- сказал старший и о чем-то задумался. Взвесить все за и против было довольно тяжело, как и принять решение. Сейчас он может пойти против начальника обучая его мужа искусству борьбы.
-Значит, ты будешь моим учителем?- подбивал младший и с надеждой заглядывал в глаза хена, пока тот не сдался.
-Ага- согласился старший видя как меняется лицо омеги.
-Урааа! Спасибо, Чжухони-хен!- завизжал Ким и начал радостно вытанцовывать прыгая по дивану туда сюда.
-Так, давай без этого. Меня смущает подобное обращение- прервал Ли и усадил Чиму на место.
-Хорошо, сенсей! Учи меня!- наигранно сказал омега и сложив ладошки вместе, поклонился новому учителю.
-Какой ты нетерпиливый...- прошептал старший вспоминая слова Юнги перед отъездом. Чиминка быстро переоделся в удобную для занятий одежду и спустился к альфе, чтоб начать первое занятие.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Недотрога
Fiksi PenggemarСнова родные решают судьбу Чимина за него, сводя сына с новыми альфами. Но в этот раз что-то пошло не так.