Юнги полностью потерял счёт времени сидя у кровати мужа. В руках последнее послание оставленного любимым, в сердце безумная боль, а на глазах слезы. Чимин просто исчез из его жизни по щелчку пальцев. И ушёл не один, а забрал и малышей альфы. У Мина словно мир внутри перевернулся и опустел. Его омежка, его детки, сейчас непонятно где и как. Сердце больно стучало в виски и грудь. "Я не позволю им убить тебя."- эта фраза письма уже злила альфу, а в голове все постепенно начало становиться понятным.
-Цзиньлун...СВОЛОЧЬ!- закричал Юнги и кинул стоящую неподалёку стеклянную вазу в белоснежную стену. На крики и звон прибежал Джуен, а за ним на этаж поднялся и Чанель. Отец увидев весь тот бардак в комнате тут же подбежал к сыну, который медленно сьехал по стене.
-Юнги! Что случилось? Ты не ранен?- кричал альфа осматривая сына вдоль и поперёк, но парень даже внимания не обращал на заботу и волнение со стороны близких.
-Пап, сейчас выслушай меня и постарайся не перебивать- начал напряженным полушепотом альфа и перевёл взгляд на беременного омегу в дверях. Джуен понял намёк сына и попросил Чанеля спуститься вниз уверяя что все хорошо.
-Я тебя слушаю- сказал альфа возвращаясь к сыну и усаживая того на кровать.
-Пап, Цзиньлун снова вернулся и походу разговаривал с Чимином, так как он ушёл и оставил только записку, где даже не говорит причину. Сам знаешь, у нас все было хорошо, даже очень, а он считает, что меня могут убить. Это по любому триада. Отец, надо его вернуть и избавиться от этого сраного китайца! Я его собственными руками убью!- говорил Мин и то сжимал, то разжимал кулаки.
-Сейчас же едь за Чимином и верни его обратно, а я разберусь с Цзиньлунем и его крысами. Видно люди триады ещё в стране- сказал старший хлопая сына по плечу и направляясь с ним к выходу.
-Чанель, солнце, мы не надолго, жди нас к ужину!- крикнул Джуен и дождавшись одобрительного кивка от мужа скрылся за дверью.
-Юнги, все точно хорошо?- немного взволнованно обратился омега к сыночку видя, как тот напряженно спускается вниз. Но как только альфа заметил папу тут же изменился в лице ярко улыбаясь омеге.
-Сейчас ещё нет, но скоро будет, пап. Не волнуйся!- заверил Мин и вышел за отцом на улицу.
*Тем временем Чимин*
Младший вернулся в родительский дом. У входа его тут же встретила Поли радостно виляя хвостом. Омега погладил друга, но как только дверь за ним закрылась залился горькими слезами. Неужели все и вправду так плохо закончится? Почему в книгах герои всегда находят своего любимого и живут с ним долго и счастливо. Почему у Чимина не так? Он остаётся на едине со своими страхами. Юнги всегда говорил, что никогда больше не бросит его, всегда будет любить и защищать, но сейчас Мин сам решил, что должен защитить своего альфу. А как же дети? Донсен что-нибудь придумает. Он должен. Дети не могут расти без отца, а другого младший больше не полюбит. Не сможет. Почему все так запутано? Разве нельзя жить счастливо вместе? Неужели у них всегда будет что-то стоять на пути? Омеге больно, он никогда бы не бросил хена, но сейчас Чим искренне считает, что поступил правильно. Он верит в это.-Юнги...Юнги...- всхлипывал в пустой прихожей младший, а Поли лишь сильнее жалась к хозяину чувствуя, как ему плохо. Дети тоже не стали ждать и решили пинать беспокойного родителя, чтоб тот скорее пришёл в себя, но Чимин заливался новой порцией слез- Не волнуйтесь...Все будет хорошо- шептал омега поглаживая животик.
Мин просидел так часа два и теперь просто смотрел в пустоту. Плакать уже не хотелось, или хотелось, но не чем было. Все что мог, и даже больше, младший уже выплакал. Собравшись с силами донсен все таки поднимается в свою комнату, чтоб собрать последние вещи. Юнги по любому начнёт его искать и он найдёт, если младший останется в Корее. Такие прятки они уже проходили. Так что Чим собирается улететь к друзьям в Россию. Больше он здесь не останется. А Россия страна большая, там он его точно никогда не найдёт. Остаётся только собрать чемоданы, добраться до аэропорта и сесть в самолёт. Все так просто, но почему донсен даже переступить порог комнаты не может. Чимин из последних сил собирает все оставшиеся вещи и в последний раз осматривет комнату, в которой когда-то жил. Он помнит каждый момент здесь. Тот день, когда ему купили Поли, как он не спал ночами, читая новую книгу на подоконнике, и даже то самое утро, которое впервые началось с Юнги. Он помнит все, а старые фото не дают забыть. Но все рамки младший переворачивает картинками вниз и кладет на стол. Он был здесь, но теперь должен уехать, чтоб начать новую жизнь. Хотя какая жизнь без Юнги? Кого он обманывает? Этот альфа все, что ему нужно для жизни. Он любит его всем сердцем, но если вернётся, их всех убьют. А ведь они только стали по настоящему счачтливы, стали полной семьей и искренне полюбили друг друга. Чимин помнит все, но готов все это бросить ради старшего.
Мин в последний раз оглядывает пустой дом и прощаясь с Поли открывает дверь. И прям как тогда, пол года назад, вытерает слезу и берет в руки ручку чемодана. Тогда его остановил отец и люди Джуена, но сейчас...
-Далеко собрался?- послышался самый любимый шепелявый голос прям над головой. Чимин медленно поднимает глаза и видит Юнги. Он пришёл, он здесь, он рядом. Омега бросается на шею супругу кидая в сторону этот треклятый чемодан и целует старшего в губы. Он так хотел его увидеть, так хотел снова вдохнуть этот аромат и мысленно благодарил альфу снова и снова за то, что тот остановил его.
-Никогда. Больше никогда не смей уходить от меня?- прошептал хен и прижал к себе свое маленькое, рыжее, чуть лохматое чудо.
-Но Цз...- начал всхлипывать омега. Он понимал, что все это хоть и предел мечтаний, но не правильно. Их могут убить за это.
-С Цзиньлунем мы разберёмся, обещаю. Он больше никогда не будет тебе угрожать, малыш- сказал старший и поцеловал омежку в лоб- Я никогда не отдам ему своего мужа и детей.
-Я люблю тебя, Юнгия- зашептал Чимин и снова принялся целовать свои любимые, немного потрескавшиеся, губы с ароматом свежей хвои.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Недотрога
FanficСнова родные решают судьбу Чимина за него, сводя сына с новыми альфами. Но в этот раз что-то пошло не так.