(Спешл) Спасибо, Джин~и

13.5K 721 101
                                    

Чимину недавно исполнилось пятнадцать лет. Очаровательный омежка, с выразительными глазами и неповторимой улыбкой, все быстрее покорял сердца одиноких альф. Но если у него, все было хорошо, то вот у торгового центра отца, все было хуже некуда. Люди не хотели идти, а заведение уходило в убыток влезая все глубже в долги. На одной из предпринимательских вечеринок Джун решил попытать удачу и не зря. Довольно влиятельный спонсор заинтересовался перспективой заведения, а благодоря подвешанному языку Нама, быстро согласился вложиться. Все бы да ничего, только вот на горизонте появился привлекательный омега. Чимин, с все тем же самым детским любопытством оглядывал гостей и привлёк внимание инвестора к своей персоне. Узнав, что миленький паренёк сын Намджуна, спонсор поставил условие.

-Я буду вкладывать в ваш торговый центр, но если ваш сын, станет моим супругом- строго говорил альфа не сводя глаз с пухленького солнышка.

По приезде домой, Джуну ничего не оставалось, как посоветоваться с мужем. Омега все прекрасно понимал и молча отвел глаза в сторону пытаясь сдержать слезы. Не такой жизни он хотел своему сыночку. Он думал, что Чим будет счастлив в браке со своим альфой, но судьба распорядилась иначе. Сокджин рвал волосы на голове, но ничего не мог сделать. Нужны были деньги, но нужен и сын.

-Чимин~и, я знаю, ты ещё молодой, но это ради нашего семейного счастья. Я правда не хочу этого делать, но другого выхода не вижу...-говорил Нам срываясь на слезы. Он был не прав, выход есть всегда, но он может быть не благодарным для вас.

Чимин долгое время плакал и закрылся в своей комнате не подпуская никого к двери. Маленький омежка не мог понять, за что с ним так поступили его же собственные родители. Они должны были всегда быть на его стороне и желать ему счастья. Но разве это счастье, жить с тем, кого ты ненавидишь всем сердцем. Киму только пятнадцать, а на него уже вешают такой тяжелый груз ответственности, как семья. Да, альфа будет его опорой и поддержкой, но этому старику уже извините тридцать шесть лет! Такая разница в возрасте и характерах.
У омежки тихая истерика. Он понимает, что не сможет переубедить отца, поэтому в голову закрадываются не приятные мысли о суициде. Сразу вспоминается та странная фраза учителей: "Суицид- не выход" и младшего пробирает смех. Раньше он не понимал в чем суть этой фразы, кто захочет расставаться с собственной жизнью, тем более своими же руками. Но сейчас слова приобрели другое значение. Сейчас у маленького Чимина насильно отбирают детсво, а он даже сделать ничего не может против. Он видит глаза отца, знает насколько ему важен бизнес, любит его всей душой и ни в коем случае не злиться на него...но у него так же, как и у него, не остаётся другого выбора.
Той же ночью, Ким собрав по мелочи вещи бежит из дома к своему лучшему другу Тэхену.

Недотрога Место, где живут истории. Откройте их для себя