(Спешл)Мой мишка

8.5K 459 33
                                    

В то время как Юнги и Чимин были в Штатах, Тэхен почти ни разу не отошел от компьютерной базы мафии. Джуен дал много заданий своим паучкам и Ким просто не мог их оставить. Чонгук жутко ревновал и частенько находил поводы, чтоб задержать любимого дома. То Куки серьёзно заболел и ему ну никак не обойтись без помощи Тэ-тэ, то он просто нахально загребает Тэшеньку в постель и отказывается отпускать его дальше этой кровати. В общем всеми средствами оставлял младшего дома. Омега почти всегда игнорировал просьбы любимой печеньки и уходил, но иногда, обнимашки и горячие поцелуйчики в шею делали свое, и младший оставался дома. Джуен прекрасно понимал, что донсену тоже нужен отдых и потому ни капли не злился на него. Сам таким был в свои годы. Тем более омежка не работает на мафию, так что не обязан был вообще им помогать. Как музыкальный продюсер, он тоже успевал работать, даже за эти два месяца отснял два клипа для своей звёздочки. Ну а что, делу время, а клипов много не бывает. Тем более, все идеи младшего всегда пробиваются в массы, и находят слушателя и зрителя. Разве это не прекрасно, когда у тебя есть те самые любимые фанаты, которые следят за твоим творчеством. Вот и у Тэ, за его довольно небольшую карьеру, уже были свои поклонники.

Чон откровенно поражался, как Ким все успевает, да ещё и делает качественно. У Гука сейчас в руках огромная компания отца и он даже в ней все проблемы уладить не может, а этот на двух работах и везде успешно. Но младший, видя настрой хена, частенько успокаивал его.

-Пойми, такая большая компания, как у твоего отца, это очень тяжело. Он создал целую империю за которой нужно следить и контролировать. Это требует больших усилий со стороны главы и ты прекрасно со всем справляешься, милый. Я горжусь тобой- шептал омежка обнимая хена за талию. Такие слова прибавляли уверенности в своих силах. У Чона тут же появлялись идеи для решения тех или иных проблем. После таких разговоров, он понимал, почему мафия так держиться за Тэхена.

В первую очередь Тэ волновался за фирму мужа. Из-за выходок триады, компания Гука понесла большие потери в финансовом плане. Так что, чем быстрее он закончит и поможет Джуену, тем быстрее наладятся дела альфы. Компания медленно теряла рейтинги, но на удивление, старший умело задержал всю систему на том же уровне, не давая упасть ниже, до лучших времен. Благо всего за два месяца, Корея полностью избавилась от влияния триады и смогла спокойно вдохнуть полной грудью. Гук устаканил все проблемы со спонсорами и с новой силой вошел в мировой рынок. Ким гордился таким целеустремленным супругом так как на протяжении всех этих месяцев он сумел сохранить спокойствие и компанию, что дорогого стоит. Многие на его месте бы просто здались и вышли из игры. Но только тот кто ждёт, сможет добиться всего.

Недотрога Место, где живут истории. Откройте их для себя