Я вернусь, я обещаю

8.1K 485 165
                                    

*Прости меня, но я должен уйти. Я правда очень люблю тебя, но не могу иначе. Ты самое дорогое, что есть в моей жизни и я не хочу тебя потерять. Вот почему сейчас, мне лучше уйти. Оставить тебя. Прошу, прости меня. Я не позволю им убить тебя. Мы ещё увидимся, обещаю. И прошу, не ищи меня. Мы снова будем вместе и ты увидишь Сухо, и Хечана. Когда-нибудь, но не сейчас.
Люблю тебя, Юнги,
Всегда твой, Чимини*

Старший сидел у пустой кровати омеги и снова и снова пробегался глазами по тексту письма, оставленного супругом.

*Двенадцать часов назад"
Чимин сидел на диванчике и гладил круглый животик переодически разговаривая с ним. Прошло уже пять месяцев, поэтому пинки малышей ножками частенько отвлекали омегу от других дел. И да, почему малышей? Да потому, что у Юнги двойня! Альфа с запахом цитрусов и омежка с ароматом имбирного печенья. И будет у Юнги двойная головная боль в виде активных двойняшек.

-Альфу, мы назовём Сухо, а омежку...Хечан!- вскрикнул Чим и обнял животик, на что детки сразу же дали ответ в виде двойного удара в руку папы.

-Мне нравится.- прошептал Юнги садясь рядом с мужем и касаясь животика, а малые тут же успокоились.

-Как у тебя это получается. Я их уже час угомонить не могу, а ты прикоснулся и готово- проскулил Чимин ведь его любимые детки весь день его мучают и то и дело, что дают о себе знать молодому папаше.

-Эй, малыши! Вы чего папу терроризируете? Он мне жалуется тут- сказал старший поглаживая гладкую, матовую кожу мужа.

-Ой!- вскрикнул Чим и схватился за руку супруга- Больно...

-Не буянте. Вы же не хотите, чтоб папе было больно. Тем более он слишком громко пищит- буркнул альфа за что получил лёгкий удар от донсена, который аж краснел от стыда, но потом замер.

-Опять успокоились. Юнги, у меня только один вывод. Они тебя слишком сильно любят- констатировал факт омега и улыбнулся старшему. И вправду, детки ещё не родились, а уже так сильно привязались к отцу.

-Всё намного проще, малыш. Мой запах тебя успокаивает, а значит и их тоже. И когда я рядом, они ведут себя хорошо- пояснил старший, как будто это и так было ясно, как день, а омега себе навыдумывал. Альфа чмокнул мужа в губы и уже стал уходить, но его остановили загребущие ручонки и грустные глазки.

Недотрога Место, где живут истории. Откройте их для себя