Верь и жди

8.4K 517 71
                                    

Телефон полетел из дрожащих рук Чимина прямиком на пол разлетаясь на мелкие кусочки. Младший упал за ним следом и поджав под себя колени, обеими руками обхватил живот. В голову лезли самые страшные мысли исхода событий, но больше всего, омега боялся смерти альфы. Он ведь даже не знает, что у них с младшим, будет ребенок. Мин схватился за голову и истерично закричал от чего остальные омеги не на шутку испугались, а после впали в ступор. Никогда ещё они не видели такого Чиму. Он не издавал ни звука кроме переодических всхлипываний. Младший всем телом дрожал и царапал ногтями кожу. Чимин хотел верить в то, что все будет хорошо, пытался заставить себя, но ничего не вышло. Этот звонок из больницы стал последним, что слышал младший, так как дальше перед глазами была лишь пустота.

Омегу доставили в ту же больницу, что и старшего. Очнулся Чим уже через час и как только открыл глаза почувствовал резкий запах медикаментов. Свет. Больница. Юнги!

-Юнги! Где он? Я должен его увидеть! Юнги!- по нарастающей кричал омега кулаками отбиваясь от персонала клиники, который пытался успокоить младшего. Донсен плакал бил руками по постели и истошно кричал продолжая звать Мина. Лишь бы он пришёл, лишь бы был сейчас рядом. Омежка ужасно соскучился по улыбке своего хена. Он так хочет обнять его, поцеловать и услышать родное, шепелявое "Я тебя люблю, малыш". Чимину плохо. Младший смирился, что ему не выбраться отсюда, если он не успокоится и он тихо сел на кровать снова поджимая к себе колени.

-Чимин, все будет хорошо. Ты скоро увидишь его. Обещаю- шептал врач пытаясь успокоить донсена. Младший на грани нервного срыва и поэтому сейчас был легко уязвим. Ранить его в таком состоянии могла любая мелочь, а тут ещё и беременность, дополнительная ответственность уже за две жизни.

-Обещаю? Ахах. Это говорит человек, который вместо того, чтобы сейчас спасать Юнги стоит здесь! Что ты мне можешь обещать?- усмехнулся омега и оттолкнул руку доктора. В его глазах читалось презрение и обида. Он прожигал взглядом одну лишь точку на белом полу и переодически смеялся.

-Я понимаю, тебе сейчас боль...- начал тот, но Чимин перебил его так и не поднимая взгляда.

-Не смей его хоронить раньше времени! Я не имею права сейчас сдаться. И ты не имеешь! Я нужен ему сейчас и если я перестану в него верить, он тоже опустит руки. Так что не смей говорить, что он умер...Просто иди, и спаси его. Прошу- зашептал Мин и вытер очередную слезу стекающую по подбородку. Доктора поразило то, как омега ни смотря на свое состояние продолжал верить и беспокоиться об альфе. Обычно омеги в таких ситуациях хоронят мужей и ставят на них крест планируя жизнь дальше или убиваясь моментом. Но в Мине не было ни капли сомнения. Его голос перестал истерично дрожать и громко говорили не его эмоции, а рассудок.

Недотрога Место, где живут истории. Откройте их для себя