Одно но

11.2K 647 39
                                    

Перед тем, как Юнги продолжил, нависла неловкая пауза. Чимин даже не знал, чего ожидать после недавних событий за ужином. Оставалось лишь ждать, пока альфа хоть немного прояснит ситуацию.

-Мой отец...он...в общем он глава одной организации, которая во много раз больше и влиятельнее его компании- начал из далека старший, чтоб не травмировать омегу неожиданной новостью.

-Мин Юнги, хватит говорить загадками, на нервы действуешь!- крикнул младший усаживаясь на кровати поудобнее.

-Он глава корейской мафии, Чимин, а я его прямой наследник...- закончил Мин. Мда, не получилось аккуратно, но уже как есть.
Ким замолчал и эта тишина убивала альфу. Он хотел увидеть хоть какую-нибудь реакцию от омеги, но тот уставился на одну точку и молчал. Первым не выдержал старший и решил успокоить нервного Чиму. У него и так течка, а значит все эмоции усилились, и тут ещё и Мины со своей мафией, чтоб ему жилось хорошо.

-Не волнуйся. Ты в полной безопасности под моей защитой- сказал альфа пытаясь наладить контакт с младшим, но лишь сильнее отталкивал его.

-Вот из-за этого и волнуюсь.- буркнул Ким и укоризненно посмотрел на старшего.

-Почему? Меня хорошо учили и ты уже видел, как я владею своими эмоциями!- чуть ли не кричал уже альфа.

-Ты ходишь по дому с пистолетом, Юнги! С пистолетом, мать вашу! Это не плюшевая игрушка, а огнестрел! Как я могу себя чувствовать спокойно, когда ты рядом?- возмущался Чимин и ударил руками по кровати.

-Я же не собираюсь его против тебя использовать! Это только для самообороны и все- пытался объяснить Мин, но младший отказывался его слушать и вникать в его слова. Для него, альфа опасен. Он в любой момент может сорваться, если омега сделает что-то не так, и убить его. Чим не хочет жить в страхе, что за одно не верное движение, его могут пристрелить. Мало ему того, что он вообще этот дом ненавидит.

-Ты даже сейчас свои эмоции сдержать не можешь. А что говорить, если у тебя всегда под рукой оружие.

-Нет, ты не понимаешь...- хотел возбронить старший, но его прервал тихий шепот омеги.

-Уйди- перебил Ким смахивая слезы со щеки. 

-Чимин!

-Уйди, Юнги!- уже крикнул омега и дождавшись, пока Мин покинет комнату, громко заплакал. Ему надоело все это. Надоел этот дом, эта семья, этот альфа...он хочет к папе и отцу, к Поли, в свою комнату, там, где тишина, спокойствие и любовь. А он променял все это, на жизнь в семье мафиози, которого могут в любой момент грохнуть, как и самого Чимина. Эта не справедливость убивает младшего заставляя плакать ещё сильнее.
Всю ночь омега не спал и обдумывал слова Юнги о их семье. На утро, Ким все же вышел из своей комнаты и сел за общий семейный стол, чем удивил Минов.

Недотрога Место, где живут истории. Откройте их для себя