С того дня прошло уже целых два месяца, а значит Чанелю уже пора рожать. Омега очень волнуется постоянно паникуя из-за резких болей от пинков малыша. Ему уже явно не терпелось появиться на этот белый свет и показать отцам и старшему брату, где раки зимуют. А зимуют они в России, кстати о раках, Цзиньлуня поймали в одном из портов Сеула. Долго же он бегал от Джуена, но все таки сдался ему. Главу триады сослали в самые отдаленные и холодные округа России, чтоб тот больше никогда не потревожил ни семейку Мин, ни Корею в целом. Так что теперь, омеги могли спокойно рожать деток не боясь за их будущее. Но так как у триады не может не быть главы, скоро выберут нового, который после одобрения, вступит на пост и заключит мирные договора с соседними странами.
Что касается Чимина, так омега жестко закомплексовал. Рядом с ним ходили два беременных омеги и оба худые. Чанель был довольно стройный для своего срока, а у Тэхена срок только два месяца, так что даже говорить ещё не о чем. Но вот младшего такая иерархия сильно задавала так как разнесло донсена не на шутку. Хосок пытался успокоить Мина говоря, что все нормально, так и должно быть, с физиологией не поспоришь и так далее, но омега даже не пытался вникнуть в слова и успокоиться поэтому ходил и проклинал Юнги. Ну а че, хули этот снайпер сразу двойню сделал. Чимин явно не был готов к таким последствиям бурного секса, в виде огромного пузика. Так что буквально катаясь по особняку младший, между подходами к холодильнику, ругал альфу. А потом вообще сказал, что есть не будет ибо и так уже слишком толстый. Старший конечно терпел терпел, но и это не может длиться вечно, поэтому во время очередного скандала заткнул донсена поцелуем. Потом ещё одним, и ещё одним, и так пока у омеги настолько не опухли губы, что тот даже возмущаться не смог. Примерно так, в этой семейке, решались все скандалы.
Тэхен же наоборот, стал слишком меланхоличным. Из в жопу удалённого халерика с неугомонными речами, новоиспеченый господин Чон, стал спокойным и сдержанным мужчиной. Чонгук сначала нарадоваться не мог подобным изменениям, а что, минус одна извечная проблема, но после, это поведение стало не на шутку раздражать альфу.
-Тэхен~и, сделай чай пожалуйста- крикнул из комнаты старший мужу так как тот как раз сейчас готовил обед.
-Хорошо, любимый- ответил омежка и поставил чайник.
-И печенье можно?- добавил Чон проверяя реакцию младшего, может хоть сегодня снова вернётся его сучка Тэхен. А то он уже буквально изголодался по вечным истерикам и крикам в его сторону.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Недотрога
FanficСнова родные решают судьбу Чимина за него, сводя сына с новыми альфами. Но в этот раз что-то пошло не так.