Всю дорогу назад, в особняк, Чимин не отпускал руку мужа. Он так боялся, что в любой момент может его потерять, что даже сейчас не мог спокойно ехать. Детки снова успокоились после появления альфы, но омежка чуть ли не плачет.
-Чимин~и, что с тобой, малыш?- спрашивал Мин вытирая слезы с покрасневших и немного опухших щек, и глаз. Донсен прижимался к любимой сильной руке и продолжал тихо всхлипывать.
-Юнги, я боюсь. Боюсь за тебя, за малышей, за мафию. Он вернулся...Он снова попытается разлучить нас. А что, если он и вправду убьёт тебя из-за того, что я вернулся. Я должен был уехать...
-Не смей даже думать о таком. Он все продумал...знал же, что если тебя забрать у меня, я не смогу мыслить здраво и нафиг все ко дну пущу. Но не переживай, Цзиньлун ничего больше не сделает тебе и нашим детям. За меня не волнуйся, не маленький уже- отвечал альфа гладя пухленькую ручку младшего и перебирая его пальцы в своих.
-Да причём тут это! Тебя убить хотят!- возмущался омега чуть ли не крича на супруга. Его на самом деле могут убить в любой момент и младший яро верит в то, что из-за него. Но все мы знаем, что если бы он уехал, было бы гораздо хуже.
-Меня с самого детства убить хотят! И что? Как видишь, пока живой и невредимый- сказал старший немного на повышенных тонах, чем напугал донсена и заметив страх, сменился в лице. Пугать собственного беременного мужа, это ну как минимум неприлично.
-Всё равно, Юнги, будь осторожен. Ради меня. Я не выдержу ещё одной разлуки с тобой- шептал омежка, а хену аж на душе теплее стало от таких слов. Он очень любит своего маленького, рыжего и отчасти истеричного муженька, а тот любит альфу.
Приехав домой, Чанель встретил Чимина с распростертыми обьятьями и словами вселенской любви к нему. Конечно, папаше ничего не сказали о том, где это чучело на самом деле пропадало и что чуть не уехало в Россию. И как же весело было наблюдать за тем, что словно дежавю, Тэхен сидел в позе лотоса на диване и уплетал сладости работая за ноутбуком.
-Тэ-тэ?- спросил Чим и недоверчиво посмотрел на тушку друга, в которой, как в чёрной дыре, исчезла очередная печенька с шоколадной крошкой.
-О! Блудный сын вернулся! А ты кстати фигули чуть в Рашку не упер? Жить надоело? Думал, что я тебя не найду там? Это мафия дорогой мой, здесь не важно где ты и кто ты. Тебя все равно бы нашли, спецназовец хренов. Тем более теперь на их стороне, я. И кстати о спецназе, ты как с животиком то через забор перелез, акробат?-выпытывал омега у младшего набирая текст для очередной программы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Недотрога
FanficСнова родные решают судьбу Чимина за него, сводя сына с новыми альфами. Но в этот раз что-то пошло не так.