Наказание для бабочки

11.3K 577 79
                                    

Следующий день начался с того, что Чимин словно бабочка порхал по дому из стороны в сторону готовя завтрак. Он сам никогда не думал, что может чувствовать себя так легко, как сегодня. Но был один неприятный момент с немного ноющим задом. Старший сонно спустился на кухню потирая глаза, давно он так хорошо не высыпался. Этот невероятный аромат своего любимого омеги рядом и вправду ни с чем нельзя сравнить. Мин подошёл к дверному проему и сам того не заметил, как подбежал Ким и приобняв альфу за шею легко поцеловал его в губы.

-Доброе утро, Юнги- прошептал Чимин и побежал дальше готовить завтрак. Хен немного в шоке проводил весело влияющую задницу плюшки в одних боксерах и громко сглотнул. Ким выглядел просто сногсшибательно в кофте альфы и периодически вдыхал с неё бодрящий аромат хвои умилительно прикрывая глазки. Юнги просто не мог свести взгляда с своего хрупкого мальчика и улыбаясь следил за готовкой. Но, так как омега немножко низенький, то не обошлось и без падения посуды с верхних полок кухонного шкафа. Благо старший всегда рядом и страхует донсена перехватывая очередную тарелку.

-Мини...- прошептал альфа и перехватив младшего за руку усадил к себе на колени. У омежки порозовели щеки и чтоб Мин не видел, уложил голову на плечо хена.- Я тебя люблю, малыш- сказал старший и атаковал поцелуями шею Кима. Младший засмеялся и перехватив альфу между заходами поцеловал в губы.

-Я тоже тебя люблю, но если я сейчас не вернусь к завтраку, останемся мы голодными- буркнул донсен и чмокнув на последок старшего вернулся к готовке.

-Ну Мини...- простонал хен и пытаясь схватить омежку сжимал кулочки в воздухе. От этого Чимин улыбнулся и показав язык звонко засмеялся.

-Играть со мной вздумал?- шепнул Мин и стал медленно подходить к Киму незаметно загораживая пути отхода. Но младший и не собирался куда либо бежать, у него есть альфа, и сейчас тот явно не в состоянии предугадать планы донсена.

-Ага...- тихо ответил омега закусывая губу и плавно отпуская её, заметив как Юнги провожает каждое движение возбужденным взглядом.

-Не боишься?- усмехнулся хен подпирая омегу к кухонному столу.

-Хах. Нет- нагло отвечал младший и слишком пошло облизывал губы.

-А стоило бы- рыкнул Мин и буквально набросился на рыжего закидывая на тот самый деревянный стол. Омежка раздвинул ноги подпуская альфу ближе и когда хен зашёл, мышеловка захлопнулась и ноги донсена легли на спортивную талию старшего. Юнги уже было чисто все равно, чья игра была с самого начала, главное что сейчас, плюшка поочередно сдавал все позиции в руки хена и теперь уже протяжно стонал от новых поцелуев на своей коже. Старший вдыхал аромат омежки и буквально слизывал его с шеи оставляя алые отметины. Чимин прогинался и сильнее прижимал голову хена к себе требуя большего.

Недотрога Место, где живут истории. Откройте их для себя