Неожиданная встреча

16.3K 847 259
                                    

Вечер следующего дня. Чимин одет в фирменный серый костюм, белоснежную рубашку, серые классические брюки и туфли. Лёгкий макияж на глазах, и вот, омега уже полностью готов к выходу. Сокджин судорожно бегает по дому в пальто вспоминая, что мог забыть. Где-то, круге так на десятом, Джун ловит любовь своей жизни за руку и прижимая к себе нежно целует.

-Дорогой, нам пора ехать- заботливый голос альфы всегда успокаивал Джина и тот подхватив ключи выбежал на улицу. Всю дорогу Чимин ехал молча рассматривая пейзаж за окном. Дома быстро сменялись один за одним, а фонари ярче освещали улицы. Сейчас бы дождик, сесть на подоконник и почитать книжечку попивая ароматный кофе. Но семья Ким в полном составе едет на светский вечер.

Живая музыка, очаровательный дизайн особняка и дорогой алкоголь. Вот, что встретило Чимина на входе. Один из слуг быстро подбежал к омеге и принял его пальто. Благо, что Чим уже был на подобных мероприятиях и не растерялся.
Предприниматели в дорогих костюмах, милые дамы, роскошный банкет, весь этот пафос немного смущал Чимина, но тот быстро привык к атмосфе и расслабился.

-Чимин~и, дорогой. Помнишь семью Чон, наши давние партнёры по бизнесу!- улыбнулся Намджун подзывая к себе сына. Эту семейку младший помнил хорошо. Именно их чадо всегда трепало нервы омеге. Когда Чим был ещё подростком, лет четырнадцати, он впервые встретил его. Чон Чонгук, маленький надоедливый альфа с запахом манго. Ещё будучи двенадцатилетним он изрядно надоедал омеге называя его хеном. Только эти миленькие щенячьи глазки и кроличья улыбка не давали хорошенько вмазать этому заносчивому говнюку. Но сейчас, Чимин и вправду не узнал того проказника альфу. Чонгук значительно вырос и стал намного сильнее и красивее. Альфа пожал руку старому знакомому и подхватив с проплывающего мимо подноса два бокала протянул один Чимину.

-Давай пройдемся- предложил Чон и добившись одобрения отвел омежку на балкон. Свежий воздух и прекрасный вид сделали свое дело, а бокал шампанского полностью расслабил младшего.

-Как ты? Поступил на актерское, как мечтал?- начал разговор Гук рассматривая гостей в зале за стеклянной дверью.

-Хорошо. Только вот выучился я, на врача и сейчас работаю в Университетской клинике КВИМС (KUIMS- клиника лидер в предостпвлении медицинских услуг). А ты как?- спросил Чим все ещё не веря своим глазам. Как вон то, исчадье ада, могло стать таким красавчиком, да ещё и голос божественный.

Недотрога Место, где живут истории. Откройте их для себя