Дата: 14. 09. 2018г.
Чанель уже неделю лежит в больнице на сохранении. Так как омега сильно волновался из-за предстоящих родов, то настоял на госпитализации. Джуен был изначально против этого решения, но после долгих уговоров, сдался и отвез мужа в больницу.
Однин из самых тёплых дней, четырнадцатое сентября, альфа сидел в офисе и заполнял новые договора по сотрудничеству с фирмой Чонгука. Так как Чон поднял свою компанию на влиятельный уровень, совместные дела с этой организацей, было выгодным для Джуена. Размышления о работе и общем будущем, с новыми компаниями, прервал звонок Чанеля из больницы.-Да, солнце. Что-то случилось?- мило спросил альфа. Омежка часто названивал ему, в последнее время, и просто спрашивал: как у его супруга дела, поел ли он или как там Юнги.
-Дорогой, срочно приезжай ко мне- дрожащим голосом сказал Чан чуть ли не плача в трубку, что бесспорно очень напрягало и пугало хена.
-Что?- спросил старший поднимаясь с места, а омега не выдержал тупости мужа и резкой боли внизу живота.
-Я рожаю! Что тут не понятного! Быстро едь сюда...аааай!- закричал в трубку младший и тут же сбросил вызов. Старший быстро схватил ключи от машины и рванул на всех парах в больницу, где лежал его муж.
*В клинике*
-Где он?- выдохнул запыхавшийся Мин подбегая к доктору, который наблюдал за его мужем.-Кто?- испуганно спросил врач осматривая знакомого альфу, а того аж бесила тупость стоящего напротив беты в белом халате.
-Мин Чанель!-уже крикнул старший, а доктора словно осенило.
-Всё хорошо, он сейчас в операционной- заверил тот и провел старшего к дверям, где уже вовсю кричал его омега. В голове промелькнули воспоминания, как двадцать пять лет назад, он так же стоял под дверьми операционной и слышал крики любимого. Тогда его испугало то, что Юнги совсем не плакал после рождения, в первые секунды, та короткая пауза могла означать только одно...но рано Мина младшего со счетов списали, и после по болнице прошелся негромкий детский крик.
Четыре битых часа Джуен прождал нервно стуча пальцами по ногам. Не смотря на опыт, нервы уже сдавали и хотелось, чтоб по скорее все это закончилось. Он уже безумно хотел видеть Чанеля и их маленького сыночка.
Но тут, тишину разорвал настойчивый детский плачь, а альфа судорожно выдохнул. В коридор тут же вышла медсестра и подозвала старшего к себе. Омегу уже перевезли в палату и теперь он мог увидеться с мужем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Недотрога
FanfictionСнова родные решают судьбу Чимина за него, сводя сына с новыми альфами. Но в этот раз что-то пошло не так.