*10 лет спустя *
Маленькому Мин Суджону (брат Юнги) уже одиннадцать лет. Омежка с невероятно сладким ароматом ягод. Чудесный мальчик с невероятно тихим и спокойным характером. Таким же, как он, был и Сухо(сын Чимина)с Хваныном(сын Тэхена). Самые послушные и покладистые дети, радость и гордость, своих родителей и дедушек. Но вот Хечан и Хеджон...это просто тихий ужас. Что не день, то очередная проблема. Видно дружба Чимина и Тэ передалась и их детям, так как близнецы ни на шаг не отходили от омежки. Так что за Хечаном всегда было ещё две одинаковые тени. Ну как одинаковые... маленький Мин всегда умело различал друзей. Каждый из взрослых частенько не мог понять кто из них кто, но не Хечан. Омега мог запросто отличить их друг от друга. Но так как Хванын был альфочкой, то частенько засиживался с отцом или другими альфами за скучными разговорами о политике и бизнесе.-Тебе действительно интересно?- спрашивал Чонгук глядя на грустного сына который в пятнадцатый раз пересчитывал зубочистки в стакане.
-Да, конечно папочка- слишком правильно отвечал альфочка ещё раз возвращаясь к старому делу.
-Да ты что...А о чем мы тогда только что говорили?- пытался подловить Чонгук, но в ответ лишь невозмутимость.
-Компания DIP очень влиятельна на мировом рынке, поэтому сотрудничество с ней может перекрыть все долги за последние два года. А инвестирование в новую серию автомобилей марки Nissan в будущем приведёт к огромному росту акций фирмы- занудно повторил альфа возвращаясь к своей "коллекции".
-Напомни, сколько твоему сыну лет?- спросил Юнги обращаясь к Чонгуку, который уже десять лет, как друг семьи Мин.
-Десять, Юнги... десять- выдохнул Чон и погладив сына по голове вернулся к разговору. На самом деле Гук очень сильно волновался за сына. Тот мыслит слишком глобально для своего возраста. Когда еще, как не в детстве, творить всякую всячину и не задумываться о последствиях? Хотяяя...судя по Тэхену, можно и в свои тридцать с лишним.
Чон Хванын, был активным физически, но очень закрытым морально. Альфа легко запоминал новую информацию и знакомился с людьми. Он был одним из тех, кто с лёгкостью находит общий язык со всеми. Будь то альфа или омега, взрослый или маленький. Такой же способностью обладал и Сухо. Юнги сразу отдал сына в руки различных учителей, которые тренировали альфу и готовили будущего главу мафии. Кстати о ней. Джуен полностью передал все права и свое место в надёжные руки сына. Юнги теперь не только президент свой собственной компании, но и глава корейской мафии.
Хечан, проявлял себя в искусстве и частенько засиживался за очередной книгой данной ему либо Намджуном, либо Чимином. И каждая история была настолько интересной, что омега буквально мог уснуть на том самом подоконнике, где недавно погружался в мир невероятных историй. Хеджон, не смотря на всё проблемы, которые доставляет родителям, прекрасно проявлял себя в вокале и поражал окружающих своими способностями в этой сфере, на импровизированных концертах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Недотрога
FanfictionСнова родные решают судьбу Чимина за него, сводя сына с новыми альфами. Но в этот раз что-то пошло не так.