Так прошло две недели спокойной жизни у Юнги в Нью-Йорке. Мин быстро востановился и уже всеми усилиями рвался из Америки домой, помогать отцу. Ну, оно и не удивительно ведь старшему на самом деле сейчас было не сладко. Триада подстерегала на каждом шагу и доходило даже до того, что Джуен переставал верить своим же людям. Но тут вовремя появлялся Тэ, который успокаивал как альфу, так и всю остальную мафию. Он был чем-то на подобии батарейки и когда все уже казалось безнадежным, помогал снова найти в себе силы бороться и идти дальше. Так мафия из последних сил противостояла Цзиньлуню. Благо Япония во время подключилась к борьбе и взяла на себя ещё корейские порты.
Но оказалось, что в Штатах тоже было не все гладко. Вы не подумайте, это никак не в политическом плане и уж точно не война, что было в Сеуле. Это нечто другое и менее масштабное. За эти две недели очень многое изменилось в отношениях Юнги и Чимина. Омега полностью открылся старшему и теперь с удовольствием и гордостью носил фамилию Мин. Хен же стал более внимательным к своему мальчику и часто велся на его капризы, чем бесил Хенвона, так как его прихоти так не исполнялись. А он лучший друг так на минуточку. Но младший кайфовал от такого заботливого альфы и просто купался в переизбытке его внимания. Старший постарался окружить своего мальчика всей нежностью, на которую способен, лишь бы омега был счастлив. Что сделал в свою очередь и донсен. Так, как он заботился о хене, показывают только в сопливых фильмах. Чимин буквально пылинки сдувал со своего альфы и постоянно был рядом с ним, что не могло не радовать Юнги.
Но вот в один прекрасный день, а точнее ночь, Чим, сам того не осознавая, воспользовался состоянием старшего после бурно проведённого времени вместе. Фразы младшего из разряда: "Я хочу тебя", " Сделай это грубо", "Возьми меня" и "Давай поэксперементируем" плохо сказались на старшем. Завёл? Теперь плати. Он имел омегу в разных позах и на разных поверхностях, так что одна была лучше прежней. (Разве что на потолке не пробовали.) А в перерывах между заходами, всячески связывал и дразнил младшего. В общем, весёлая ночка выдалась. Но кто же знал, что марафон из десяти заходов за ночь, может настолько вымотать обоих партнёров. На следующее утро у одного болела задница, а у другого голова. Ибо нехуй сразу после выздоровления старшего резвиться до потери пульса. Но, что сделано, то сделано, только вот парочка ещё слабо помнили подробности прошлой ночи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Недотрога
FanficСнова родные решают судьбу Чимина за него, сводя сына с новыми альфами. Но в этот раз что-то пошло не так.