Обратная сторона монеты

11.3K 635 95
                                    

-Ахах, согласен, Юнги-хен не самый общит...стоп, что? В смысле муж?- удивился Хосок и округлив глаза смотрел то на омегу, то на друга.

-Ну, как-то так- прошептал Мин и похлопав Чона по плечу вышел из кабинета в коридор.

-И как тебя вообще к нему занесло?-спросил доктор проводив друга взглядом.

-Долгая история.

-Ты не подумай, Юнги-хен только на первый взгляд такой серьезный и грубый. Вообще он хороший друг. На счёт мужа не знаю, но думаю через некоторое время и тут добьётся результата. Нужно лишь подождать- настойчиво убеждал Хосок.

-Говоришь хороший. И как глубоко простите копать до этого хорошего- усмехнулся Чимин усаживаясь на стул возле письменного стола врача.

-Далековато если честно. Но ты же его муж, ты разве не знаешь, какой он на самом деле?- удивился Чон. Если они отважились на такой ответственный шаг, то должны были любить друг друга, а любовью от этой парочки и не пахнет.

-Вообще не очень. Я только сегодня вышел за него, а до этого мы даже не дружили. Да и сейчас из нас супружеская пара честно, так себе- шептал Ким крутя в руках аккуратное золотое кольцо с небольшим бриллиантом внутри.

-Так, вижу у вас там все и вправду сложно. Будет время, потом расскажете, а пока давай узнаем что с тобой!- улыбнулся доктор и направился к аппаратам, для обследования омеги.

Спустя минут пятнадцать, младший смеясь с шуток беты вышел в коридор к муженьку. Настроение, при виде альфы, тут же упало ниже плинтуса. Холодный взгляд убийцы и медленные шаги в их сторону сделали свое дело, и Ким в попытке бегства спрятался за врачом. Друга же он бить не станет? А даже если станет, у Чимина будет время убежать. На удивление с Чоном подобного не произошло. Он все также стоял и ярко улыбался идущему на встречу старшему.

-А ты все такой же, как и раньше, хен!- сказал Хосок как только Юнги сравнялся с ними.

-Что с ним?- спокойным и почти равнодушным голосом спросил Мин.

-Переутомление и стресс. Это его первая течка в присутствии альфы. Твой запах, единственное, что может его успокоить, кроме таблеток конечно. Но зная вашу семейку, он пить это не станет- ответил доктор, а Чим медленно выполз из убежища- Сейчас ему стало немного легче, но это не на долго, так что будь рядом с ним.

Недотрога Место, где живут истории. Откройте их для себя