Дежавю или Мин Юнги

12.7K 723 83
                                    

Чимин очнулся в одной из спален особняка семьи Мин. Родители Юнги настояли на ночевке Кимов у них, чтобы  контролировать состояние, если вдруг омегам станет плохо. Светлый интерьер, белые обои и постель. Истинная комната для хрупкого омеги, но для Чимы- это тюрьма. Больше похоже на палату псих больного, но Ким сразу понимает, где он очнулся. В голове всплывают воспоминания о вчерашнем вечере и становиться ещё хуже. Все мысли смешались. Он сам не знает, рад он снова открыть глаза и увидеть мир, или нет. Пошатываясь из стороны в сторону младший поднимается с кровати и выходит в коридор. Вокруг висят красивые картины и фотографии, но омега целеустремленно двигаеться к лестнице хватаясь за стены. Однотипные двери в гостевые комнаты перемешались между собой и казалось, что его пути нет конца.

-Чимин?- послышался хриплый голос сзади. Юнги хоть и любит спать, но может проснуться из-за любой мелочи, а так как шумит младший, не то что Мин, вся Корея проснется. Омега сразу узнал прекрасный бас "спасителя" и попытался ускорить шаг, но ноги как на зло не слушались владельца, а чертова земля слишком быстро крутилась уходя из под ног. Мгновение, и Чимин падает в обморок. Альфа быстрым рывком подбегает к Киму и приобнимает за талию не давая упасть.

Младший снова очнулся в той же самой комнате. Дежавю? Нет, второе пришествие. Только вот в ногах мирно лежит Сокджин сладко посапывая в одеяло. Картина конечно умилительная и будь Чим в другом положении то улыбнулся бы, но ситуация сейчас не та, да и настроение хуже некуда. Вспоминая свою прошлую попытку побега, Ким решил не пытать больше удачу, а мирно ждать участи и при первой возможности бежать на всё четыре стороны, чтоб не догнали. Хотя, он даже здоровый не смог убежать от Юнги. И как будто услышав мысли омеги в комнату вошел альфа с подносом. Вспомнишь солнце вот и лучик, но лучше бы этот лучик вообще в его жизни не показывался. Слишком много от него проблем.

-Доброе утро- мило сказал альфа заходя в комнату и ставя завтрак на стол. Божественный аромат тостов и кофе. Чимин чуть слюнями не подавился, но сдержал порыв. Мин враг, мало ли что он с этими тостами сделал. 

-Для кого как- буркнул младший и отвернулся к стене.

-Ну, это не я вчера не умея плавать прыгал с моста, а сегодня пытался сбежать- напомнил старший, а папаша наконец-то проснулся при упоминании мостов и его сынишки в одном предложении.

Недотрога Место, где живут истории. Откройте их для себя