-...твой будущий муж
Слова отца гулким эхом пробежались по всему телу и больно ударили в сердце. Неужели они снова хотят это сделать? Сокджин все также, как и в тот день, не может поднять глаза и посмотреть на сына. Чимину больно. Он не ожидал снова получить тот уничтожающий удар от своих близких. На глаза навернулись слезы, но на лице сияла улыбка. Только вот это не улыбка счастья, а оскал загнанного в тупик человека. Он доверился этим людям, поверил в их любовь и снова получил нож в спину. Но сейчас, омега уже не тот пятнадцатилетний Чимини, солнышко своего отца. Теперь он уже взрослый человек который может за себя постоять. Запустив руку в рыжие волосы Ким бросает взгляд на муженька, а после на своих родителей.
-Извините, но мне пора идти- тихо сказал младший срываясь с места к входной двери. Омежка повзрослел слишком рано и потому сейчас просто готов уйти. Но вот только его так просто теперь не отпустят. Юнги хватает за руку проносящегося мимо Чимина.
-Не так быстро!- рыкнул альфа и злобно посмотрел в глаза младшего. В них не было ни страха, ни сомнения, лишь боль. Младшему было все равно на всех тех людей, которых он теперь оставил за спиной.
-А вот это уже, не тебе решать- огрызнулся омега и вырвав свою руку из рук Мина вылетел прочь.
-Ребята, выпустите его, но потом, вы знаете, что делать- скомандовал Джуен своим охранникам, как только Чим покинул особняк. Чимин бежал. Он не знал куда, зачем, но просто бежал вперёд. "Суицид- не выход" с усмешкой вспоминает Ким стоя на краю моста. Он смотрит в ночное небо, в отражение на гладкой поверхности воды и в последний раз закрывает глаза вдыхая Сеульский воздух.
-Поздравляю, это твой последний день на земле, Ким Чимин- шепчет омега, а руки не выдерживая напряжения, соскальзывают с перил и младший срывается вниз. Не было ни протяжного крика, ни последнего взгляда, лишь всплеск воды под упавшим в её недра телом. Мост суицидников всегда делает свое дело. Чимин не умеет плавать и просто медленно идёт ко дну. В глазах темнеет, а в голове проносятся воспоминания из детства. И даже сейчас, на пороге смерти, Ким простил всех. Всех, кто когда либо обижал его. Его душа чиста и он спокойно уходит на дно оставляя все светлое где-то наверху, за пределами города, за пределами мира.
Мост суицидников всегда делает свое дело,.... но не в этот раз. Как только Чимин покинул зал, Юнги, наплевав на крики родителей побежал за ним. Он сам прекрасно знал, каково сейчас Киму, его тоже предавали. Мин бежит за слабым ароматом зимней розы понимая, что дорога ведёт прямиком к реке. Альфа выбегает на дорогу и слышит тот самый всплеск воды. Время словно остановилось на той самой секунде. *Не успел...* проносится в голове старшего и тот обессилено хватается за голову. *Нет, я не могу так просто сдаться* воля к победе всегда давала Юнги смысл идти дальше и не раздеваясь Мин прыгает с перил моста в воду, где буквально минуту назад скрылось тело омеги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Недотрога
FanfictionСнова родные решают судьбу Чимина за него, сводя сына с новыми альфами. Но в этот раз что-то пошло не так.