Проснулся Юнги не в самой приятной позе. Во сне Чимин закинул на альфу все конечности, и пока Мин лежал на спине, уютненько так удостоился на груди старшего. Ким обнимает хена, жмется к нему и мирно вдыхает запах альфы. Старший улыбается и убирает рыжие локоны с лица омежки. Его маленький носик мило дергался во сне, а сам младший жмурится от яркого солнца.
Не долго полежав в обьятьях старшего, донсен начал медленно просыпаться потирая глазки и сладко зевая.-Доброе утро, Чимин~и- ласково сказал альфа и чмокнул младшего в лоб. Ким быстро пришёл в себя и немного отстранился от хена. Ему ещё не привычно обмениваться со старшим нежностями, поэтому он просто встаёт с кровати и модельной походкой дифелирует в ванну под оценивающий взгляд альфы. Юнги облизнулся и проводив свою розочку взглядом засмеялся, и снова упал на подушку. Мин до сих пор не верил своему счастью.
В гостиной Джуен готовил завтрак, а Чанель тихо посапывал на диванчике. Вообще он уже проснулся, но право поспать ещё пять минуток- святое. Отец бросает заботливый взгляд на мужа и тепло улыбается заспаному Киму, который как раз появился в проходе.
-Доброе утро, Чимин- сказал альфа и вернулся к ароматному бекону с яичницей. От бесподобного запаха с кухни, у омежки с громкостью симфонического оркестра забурчал живот. Но больше это было похоже на зов обреченного тюленя.
-Доброе- сказал Чимка и побежал скорее в ванну, чтоб потом вкусно позавтракать.
Юнги уже спустился вниз и сладко потягивался на стуле листая ленту новостей в телефоне. Чиминка вышел из душа только через полчаса и переодевшись в домашнее, присоединился к трапезе. Все сидели за столом, кроме Чанеля. Тот все так же лежал на диване и то и дело периодически постанывал.
-Я сейчас приду- сказал Джуен и выйдя из-за стола, направился к мужу.
-Что случилось, солнышко- шептал альфа присаживаясь рядом с Чанелем и нежно погладил того по руке.
-Мне не хорошо. Но ничего страшного, я уверен, это пройдет- заверил младший, но его выдала резкая боль внизу живота из-за которой омега вскрикнул и согнулся пополам. Джуен подхватил мужа на руки и понес к машине.
-Юнги, оставайся с Чимином. Мы в больницу, твоему папе плохо. Не смей выходить из дома, понял. Как только будет ясно, что произошло, я тебе позвоню- сказал на последок отец и скрылся за дверью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Недотрога
Fiksi PenggemarСнова родные решают судьбу Чимина за него, сводя сына с новыми альфами. Но в этот раз что-то пошло не так.