глава 1

15.7K 203 40
                                    

Всем привет! Меня зовут Эмбер. Эмбер Рофез. Мне 17 лет, а это значит что через три дня меня заберут в Академию для невест. Там собираются девушки из знатных родов и обучаются охмурениям, манерам, танцам, пению, игры на музыкальном инструменте и прочей лабуде.
Моя мама тоже училась в этой академии и благодаря ней она вышла замуж за отца. Каждый родовой ужин они об этом напоминают при этом пристально смотря мне глаза. Причём так, типо хотят сказать:"Ты поедешь в эту академию и без мужа не вернёшься".
Вообще Рофез знатный род. Мой папа работает вторым советником короля, а мама с королевой(матерью короля) училась на одном факультете.
Вообще мама говорит, что с моей грацией и повидением я навсегда останусь одинокой.
Ах да, ещё немного о себе:
ЭМБЕР РОФЕЗ
17 ЛЕТ
26.06
РОСТ-170 СМ
ВЕС-50 КГ.
БЛОНДИНКА
КАРИЕ ГЛАЗА
ФИГУРА-КХ КХ....УТОНЧЁННАЯ

Вот знаете что бесит в этой академии?
Пока невестой не станешь академию не закончишь. Вот такие пироги.
Всего у нас 12 королевств:Первое, Второе, Третье, Четвёртое, Пятое, Шестое, Кремневое, Золотое, Бриллиантовое, Рубиновое, Изумрудное, Серебряное.
Я живу в первом королевстве.
В моём королевстве насчитывается 15 знатных родов:
1.Голдар
2. Рофез
3.Пинкл
4.Рузод
5.Логнек
6.Вантрес
7.Функор
8.Гелн
9.Мейрун
10.Ниткел
11.Дарнор
12.Жерге
13.Холдит
14.Эйнберг
15.Кейнуф
Кейнуф как вы поняли самый бедный из знатных родов. Академия у нас для знатных невест со всех двенадцати королевств и для крестьянок.
В свободное от учёбы время можно ходить в чём угодно, а на занятия только юбки и платья. Не важно какие главное - юбки и платья.
Учимся мы там 2 семестра , один семестр 4 месяца.
Каждые 2 месяца нас на неделю отправляют домой.
А, кстати, после первого семестра у нас устраивают бал Невест.
Бал состоиться в королевском дварце. Так же там будут все знатные роды нашего королевства и юноши из Академии Знатных Родов. Там учатся на прислужников короля. Но прислужников не в смымсле ремеслеников, а в смысле советников короля, дворецких, генералов и т.д..
Кстати изначально знатных родов было 16. Королевский род был самый мудрый, но не самый сильный. 10000 лет назад, когда королевства только формировались, знатные рода на пост короля выдвинули род Бломсел. Раньше они стояли третьими, т.е. после нашего рода, но когда они начали править третье место занял род Пинкл.
Короля зовут Мэтьюс Бломсер. Его отец-Сефиралиан Бломсер погиб в срожении с отшельниками три года назад так что Мэтьюс занял трон.
Вообще у нас существуют несколько стихий которыми владеют маги: воздух, вода, огонь, земля.
Я отношусь к магам огня. Они самые сильные и самые редкие.
Так вот отшельники изначально не имеют магии, а получают её путём жертвоприношений. Причём количество силы зависит от вида жертвы. Допустим, если они убили человека, то получат силу на 10 лет, а если воробья, то на 3 месяца.
Некоторые отшельники не хотят убивать поэтому поступают в Академии. Там за хорошее поведение они получают силу природы. Это самая слабая сила,но всё же она есть и пользуются ими только отшельники.
За преступление в нашем мире забирают силу ставя клеймо. После окончания наказания(если оно закончится до смерти)королевские маги снимают клеймо специальным заклинанием.
Так же некоторым отшельникам разрешают учиться в академиях и исправиться. Им дают зелье правды, противоядия от которого не существует.
Обычно таким отшельникам не меньше 15. Позже 27 лет отшельники за помощью уже не обращяются.
В общем Академия у нас разношёрстная.
Ах да, в Академии 5 факультетов:
1)Целители
2)Забота о магсуществах.
3)Артефакторы
4)Магические Дизайнеры
5)Поэты
Я буду поступать на факультет заботы о магсуществах.
Каждый факультет как-то сокращает своё название:
1)Целители
2)Магс
3)Арф
4)Мадиз
5)Поэты
Только Целители и Поэты считают не благоразумным сокращать название факультета, однако адептов других факультетов называют сокращённо.

Дорогие читатели! Если вы что-то не поняли из главы посмотрите в главе "пояснения". Если там вы не найдете ответа на интересующий вас вопрос - напишите в комментариях))))

Академия Невест или как выйти замуж за короляМесто, где живут истории. Откройте их для себя