Ну лорда Вантреса пристроила, осталось найти родителей и сообщить что я возврощаюсь в поместье. От всех этих ярких нарядов, духоты, громкой музыки, головокружительных танцев и алкоголя, которого я выпила только два бокала, у меня началась кружиться голова.
Родители нашлись в другом конце бального зала мирно беседующие с лордом Логнеком и лордом Дарнором.
-Мам, пап, я поеду в поместье
-Цветочек, что случилось?-отец полностью повернулся ко мне лицом держа в руках бокал игристого вина
-Мне просто кружится голова.
-Ну тогда езжай, а я пока потанцую пару танцев с Бетти, ещё немного поговорю с коллегами и тоже поедем домой. Что-то мне подсказывает что Люкиоса мы так быстро домой не затащим.
Конечно, на данный момент Люк мило вальсировал с леди Фирони, значит ещё часа два, как минимум, его от леди Розантины не отлепишь, а если насильно отодрать такой скандалище дома устроит и опять будет родителям угрожать своей смертью, что перейдёт на сторону отшельников чем опять напугает матушку до обморока, а отец отвлечённый на матушку упустит его из виду. Люк воспользовавшись моментом улизнёт из дома, заберётся на чердак дома для прислуги и там уснёт. На утро там его найдёт дворецкий и отдаст Люка на руки родителям, но так и не спалит его ночное место нахождения. Такое не раз уже было, но родители каждый раз воспринимают это как серьёзную угрозу. Поэтому лучше не испытывать судьбу.
Эти мысли летали в моей голове по пути к выходу. Уже около выхода кто-то остановил меня за локоть.
-Эээ
-Леди Рофез-на меня были нацелены пристальные глаза короля-куда вы собираетесь, ещё не прошло даже и половинв вечера, а вы нас уже покидаете.
-Кружится голова, простите Ваше Величество, мне пора идти. Экипаж ждёт.
-Хорошо, но завтра в 18:00 я жду вас в "Изумрудном Фениксе" на ужин.
-Спасибо за приглашение-я лучезарно улыбнулась и направилась на выход.
Так как экипаж меня не ждал, а королю я наврала, придёться прожигать пространство.
Через несколько минут за воротами родового поместья Логнек зашумело салатовое пламя.Ну вот я и дома. Сходив в душ и переодевшись я напрвилась спать незабыв перед этим предупредить Марак чтобы та разбудила меня зарание. И уже спокойно погрузилась в царстве Луны, младшей сестры Света.
-Леди Рофез, леди Рофез, вставайте!
-А? Что случилось Марак?
-Вы просили вас разбудить немного раньше чем приедет экипаж в академию.
-Спасибо большое. Предупредишь меня когда приедет экипаж и можешь быть свободной на неделю как и договаривались.
-Спасибо леди Рофез.Служанка незаметно выскользнула из комнаты. А я к этому моменту пошла в душ.
Закончив все свои водные процедуры и одевшись я спустилась вниз на кухню чтобы позавтракать.
На кухне меня встретила матушка и отец.-Светлого утра милая! Как спалось?
-Светлого утра матушка! Спалось хорошо.
-Цветочек, ты отошла от бала? Что с тобой вчера приключилась?
-Мне просто закружилась голова и поэтому я вернулась в поместье. Как кстати вы провели вечер?
-Ой, милая, потанцевали, переговорили с деловыми партнёрами и уехали.
-Ага, Люк ещё три танца прогорцевал со своей дамой. Психи строил.
-Ничего удивительного. Этого от братца и стоило ожидать.Быстро позавтракав я мирно пила чай и думала что одеть в ресторан на встречу с королём. Построение закончится примерно в пять значит я успею за пол часа собраться и за пол часа доехать до ресторации.
-Леди Рофез, экипаж в Академию Невест прибыл. Ваши вещи уже прибыли в вашу комнату в академию
-Спасибо Марак. Можешь быть свободной.
Служанка поклониласьи поспешно вышла из столовой.
Одним огромным глотком допила чай я направилась на выход. Надо быстрее выезжать чтобы успеть к началу занятий.-Цветочек, пиши нам, мы с мамой будем ждать твоих писем.
-Едь милая и незабывай учиться. Преподователь по этикету у вас новый не забывай.
-Пока мам, пока пап. Я поеду, час до занятий остался.Попрощавшись с родными я заскочила в экипаж. Экипаж тронулся. Снова Академия.
--------------------------------------------
Простите что такая маленькая глава, следующая будет лучше
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия Невест или как выйти замуж за короля
FantasyОбычная девушка отправляется в Академию Невест. Ну как обычная, дочь 2-го Лорда Первой Империи, наследница рода Рофез.