-Почему вы так тихо говорите и боитесь хозяина?
-Просто вся преслуга либо перебеженцы, либо дети, внуки, правнуки и так далее перебеженцев. И если прислуга хоть раз оступится, сразу выгоняет, а в другие поместья из-за происхождения не возьмут. Вот поэтому мы все служим как можно лучше.
-Я конечно слышала что у рода Мермур самая натренерованая преслуга, но всегда все думали что вы сами так тренируитесь. Но что бы так! Никогда в жизни. Такой шабаш поднимится из-за этой новости. Правда лучше не говорить никому.
-Это да. Если хозяин узнает что я тебе это рассказала, меня выгонят. Я же без крыши над головой останусь.
-Во-первых, никто о наших беседах неузнает. Во-вторых, да если узнают что ты была прислугой у Мермуров, тебя руками и ногами отдирать будут, все аристократы мечтают иметь хоть одного человека который был в прислуге у Мермуров. В третьих, я тебя так просто не оставлю, тем более у нас с родителями вся прислуга не являются рабами и работают за зарплату.
-Заманчивое предложение, но я пожалуй пока останусь здесь. Вот когда хозяин выгонит тогда приду. Ты ведь не обиделась?
-Конечно не обиделась. Это твой выбор и твоё решение, я не имею права обижаться
-Спасибо
-Фейрона!!! Ты где? Если леди Рофез расскажет хозяину ты вылетишь отсюда как пробка из бутылки! Фейрона!
Я вышла из-за стола и приоткрыла дверь
-Господин Ранд, она у меня и выполняет мой непосредственный приказ. Неволнуйтесь.
-Хорошо леди Рофез. Может ещё чего-нибудь желаете?
-Накройте мой обед в столовой для прислуги. Я хочу со всеми вами познакомиться.
-Как пожелаете. Что-нибудь ещё?
-Нет
-Позвоните в этот колокольчик-на руке господина Ранда возник маленький серебряный колокольчик-и я приду к вам в любое время дня и ночи.
-Спасибо большое господин Ранд
Старик приветливо улыбнулся и пошёл по своим делам. А я, вернувшись назал в комнату, ещю долго болтала с Фэй. Когда же мы покончили с долгими девичьими беседами настал поздний вечер и время ложиться баиньки. Попрощавшись с новой знакомой я постелила постель и в безпамятности увалилась на постель. Быстро уснув не почувствовала как Фом тихо пристроился у меня под боком. Незаметила как в комнате зашумело рубиновое пламя и от туда вышел кронпринц Рубинового Королевства. Незаметила как он посмотрел на моё лицо, как тихо прошептал : "Теперь я понимаю братца. Она действительно великолепна. Теперь я заберу тебя от всех моя прекрасная Эмбер."Сегодня мне приснился не менее странный сон. Будто я сижу на троне королевы Рубинового Королевства, а рядом лорд Эндрюгалош на троне короля берёт меня за руку
-Леди Рофез новая королева Рубинового королевства!
И в ужасе просыпаясь тихо глажу урчащего Фома. Нужно срочно домой. Хорошо хоть чемодан не разбирала. Тихо вскочив с кровати я, порывшись в шкафу и найдя лёгкоё салатовое платье, быстро оделась и , схватив Фома на руки, быстро стала настраивать портал. Только бы получилось. Как только начало получаться совсем рядом зашумело пламя.
-Тихо, тихо моя дорогая. Куда спешишь?
-Отойдите от меня лорд Мермур. Я собираюсь домой.
-Что, так скоро? Даже недельки не погостите?
-Я хочу назад в родовое поместье к родителям и Люку! Немедленно! Я требую этого лорд Мермур! Иначе...
-Иначе что? Запустите опасное проклятие в мою сторону? Или вызовете кого-нибудь в защиту? Только кого? Родители думают что вы на светском приёме, а других ты непозовёшь-и удалился пока я стояла в ступоре. Значит никого невызову! Ага, сейчас! Посмотрим ещё кто кого!
Так Эмбер, вспоминай знак вызова который показывал король.
Указательные пальцы приложить друг к другу, так же поступить с большими, полностью опустить сцепку указательных так, чтобы большие были наверху.
-Его Высочество Король Первого Королевства лорд Мэтьюс Бломсел.
А теперь оттопырить большие пальцы.
Отлично, теперь король придёт сюда за мной. Покрайней мере мне этого ужасно хотелось.
Проходят томительные часы ожидания и неединого намёка на короля. Ну вот и всё. Позвала на свою голову. На что надеялась спрашивается. Дура!
-Дура! На что надеялась! Королю нету дела до какой-то леди Рофез.
-Неправда.
Неужели! Пришёл!
-Ну так что вы делаете леди Рофез в поместье Мермуров
-Да так, похители просто и домой неотпускают, а так ничего особеного.
Блондинчик резко помрачнел и сжал пальцы в кулак так сильно, что аж костяшки побелели.
-Кто?
-Лорд Эндрюгалош вчера прибыл через прожиг пространства в наше поместье и сказал собрать вещи, а после забрал меня в Ангри.
Лорд директор ещё больше помрачнел. Его взгляд был таким холодным, что казалось я прямо сейчас обернусь ледяной статуей.
К моим ногам подбежал Фом
-Ну вот и пора использовать моё истинное предназночение. Вытяните руки вперёд. Оба.
Повинуясь серьёзному тону своего брата-любовника я вытянула руку вперёд. Теперь мне стало страшно ибо я вспоснила про первый урок с деканом Жерге. Стало ясно как день что сейчас спалится вся симпатия к лорду директору. Именно симпатия. Нету такого волнующего желания постоянно его видеть. Не трепыхается сердце от каждого его взгляда. Не алеют щёки и не появляется дурацкая улыбка при каждом его обращении ко мне.
А может это всё есть, просто я этого незамечаю. Вполне возможно. Больше всего меня сейчас волновало лишь то, что Фом начал как-то срано светится синим цветом и увеличиваться в размерах. Теперь это не маленькая собачка, а довольно крупный волк с серебряной шубой которая то и дело переливалась на свету первых лучей солнца. Подойдя по ближе он сначало лизнул мою руку, потом подошёл к лорду Бломселу и лизнул его руку. Он её лизнул! Дикая радасть затопила как цунами мой разум, сердце начало неровно трепыхаться в надежде вырваться из оков оболочки под общим названием - тело.
В тот же момент между моей рукой и рукой лорда директора прошла синяя ниточка.
-Истинная пара! Неможет этого быть
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия Невест или как выйти замуж за короля
FantasíaОбычная девушка отправляется в Академию Невест. Ну как обычная, дочь 2-го Лорда Первой Империи, наследница рода Рофез.