До моей комнаты мы добрались весьма быстро, за светскими беседами и смехом время летело очень быстро.
-Я слышал что у вас там проект по этикету королевств-как бы невзначай спросил весьма догадливый брат Ванессы
-Всё верно слышал братик. Мы с девочками делаем доклад по этикету Рубинового королевства.
-Ууууу. Загнули. Писать-то много будет. У нас маленький светский обед 6 часов длится.
-Так может ты напишешь девочкам этот реферат? Если бы девочки взяли Золотое королевство я бы им написал
-У меня дедушка лорд в Золотом королевстве, мы бы и сами написали
-Ну допустим-Ник смешно надул губки чтобы всем своим видом показать что он обиделся, что его задели за живое-своё самолюбие. Им он дорожил больше всего на свете.
-Если бы мы писали про этикет Золотого, Первого или Кремниевого королевств всё было бы очень просто.
-Ага, а тебе сестричка эксклюзива захотелось.
-Не огрызайся на сестру.
-Ясно. Понял. Принял к сведенью. Больше так не буду
-А, это у них семейное. Я бы всё таки тебя попросила рассказать про этикет, а не писать за нас.
-Окей. Довайте я договорюсь с вашим лордом директором и он меня телепортирует позже.
-Договорились-девичий хор залил всю комнату, а представители
-А кто у вас проклятия ведёт?-спросил у нашей дамской компании Стеф
-Мы ещё не знаем. Кстати, лекция начнётся через 10 минут, а от моей комнаты до аудитории идти минут 7.
-Тогда пойдёмте, у нас, крестьян, опаздывать не принято.
-Давайте парами на перегонки. Кто первый тому я куплю платье от Правеццо и бутылку хорошего вина-предложил свою идею Логнек. Я бы отказалась, но большенство согласились. Все кроме Нины и меня.
-Объясните мне пожалуйста кто такой Правеццо и почему за кго платье так рьяно пытаются победить
-Провеццо-самый иминитый дизайнер всех Двенадцати королевств. Его платья стоят столько же сколько приличная усадьба в Ирваде. У меня есть несколько его платьев, но здесь одно.-и я вытянула из шкафа салатовое обгеающее тело платье длинной до пола. С боков плать вниз спускались по одной волнистой как змеи серебряной полоске которые ещё больше подчёркивали стан. А так же имелось глубокое декольте в виде круга, но пошлым этот вырез платье не делал.
-Но как же в нём ходить если сзади нету выреза.
-Ма-ги-я-почти по словам произнесла я любуясь данным творением.
-Ну так что побежим?-не унималась Ванесса всем своим видом показывая как она хочет заполучить платье Провеццо.
-Хорошо-наконец согласилась я-даже если я выйграю платье на бал Невест я пойду в другом так как Провеццо самолично его шьёт.
-О Свет! Эмбер, не надо быть такой заносчивой как лэдзи Алекс. Мы поняли. Кстати номер магического колебания Провеццо сказать можешь? Брааатик, а что ты мне на день рождения подаришь, между прочим оно за неделю до бала Невест
-Если выйграешь сейчас платье тогда его подарю. Если не выйграешь новое куплю. Семнадцать лет бывает только один раз.
У Нины опустились плечи, что казалось что она вот вот заплачет. Она просто обязана выйграть это платье.
-А довайте не парами, а девочки против мальчиков. Если выйграют девочки тогда Макс покупает платье. Одно! А мы поделим. А если мальчики я покупаю самое дорогое вино в Первом королевстве и вы его глушите на троих.-я сомневалась что они согласятся, но увидев улыбки на лицах и счастливые и хитрые поняла что мой план услышали и приняли к сведенью.
-Ну что? На старт! Внимание! Да прийдут дамы первыми-выкрикнула Ванесса и все разом сиганули к двери.
Бежили мы не долго, но когда прибежали к аудитории мальчиков не заметили. Они прибежали угрюмые и через 5 минут
-Вы что растроились из-за того что не выйграли?-повисло молчание-Братик?
-Нас ваш лорд директор ваш задиржал. Обвинил что мы пагубно влияем на Эмбер. Особенно я из-за того что с ней в паре.
Это меня сильно взбесило
-Да как он смеет. Ванесса подойди ко мне.-я подождала когда подруга подойдёт ближе и прошептала ей на ухо-Давай платье Нине отдадим. Брат всё равно тебе на День Рождения новое подарит, а Нина в чём пойдёт на бал Невест
-Я и сама хотела это предложить
-Я сейчас вернусь. Платье покупайте Нине. И без всяких отказов. Идите на лекцию без меня, я позже к вам присоединюсь.- и я скралась в салатов пламени.
Телепорт я настроила на кабинет лорда директора. Очутившись в приёмной я быстрыми шагами даже не стучась ворвалась в сам кабинет.
-Знаете что!
-Что?
-Хватит надо мной издеватся! Зачем вы сказалитребятам чтобы они со мной не общались?
-Потому что они пагубно на тебя влияют
-Это они на меня пагубно влияют! Это вы мне жизнь портите! Вот пчему вы не можете от меня отстать?
-Потому что люблю вас леди Рофез
-А вы не задумывались что я, вас не люблю или вы такой же эгоист как леди Пинкл младшая!
-Возможно. Обычно мне не отказывали
-Тогда я буду первой! Вы не задумывались что я уже влюблена в другого?!
-Нет. Могу я узнать кто он такой?
-Да пожалуйста! Лорд Стефан Мермур! Вас устроил мой ответ? Если да то я могу идти!
-Вообще устроил не очень, но я не буду терять надежду. Вы действительно можите идти леди Рофез. Я обдумаю ваши слова.
-Спасибо- и в кабинете лорда директора зашумело салатовое пламя.Обратной стороной телепорта являлась аудитория по проклятиям. Как только я села на место зашла стройная девушка. На вид ей было не больше лет 25.
-Зравствуйте дамы и джентельмены. Я ваш преподователь по проклятиям леди Голдар.-ага, вспомнила. Это жена старшего сына лорда Голдара. Прекрасный следователь. Лучшая в своём деле. С ней не сравнится ни один из следователей всех Двенадцати королевств. Не владеет магией, но проклятия доведены до уровня с чьим не сравнится ни один из магов королевств. Нам сильно повезло что оеа согласилась у нас преподовать ведь на её плечах ещё и частное детективное агенство. Свадьбу с лордом Голдаром младшим тогдашняя госпожа Нафири сыграла год назад. Мы тогда были на этом торжестве и то платье которое я показывала в своей комнате я одевала именно на ту свадьбу. Ходило много легенд про то как простая крестьянка из низших рабов не имеющая и капли магического таланта попала в престижную Академию и тем более в мужскую. Но лорд Голдар со своей супругой давно расскази про то как такое случилось и там ничего крименального нет, тогда то т забыли про эту историю ненасытные дворяне. Нет криминала и подвоха значит нк интересно.За лекцию мы прошли одно проклятие, леди Голдар научила нас пользоваться кристаллом увеличителем и лично каждому подарила по такрму кресталлу. Вообще лекция мне очень понравилась и мне кажется что даже когда я выйду замуж я попрошу сыоего мужа подработать в её конторе. Ещё на лекции она сказала что будет рада любому из нас который захочет работать с ней в конторе и с радостью примет на работу. Это хорошо.
Дорогие читатели! Если вы что-то не поняли из главы посмотрите в главе "пояснения". Если там вы не найдете ответа на интересующий вас вопрос - напишите в комментариях))))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия Невест или как выйти замуж за короля
FantasyОбычная девушка отправляется в Академию Невест. Ну как обычная, дочь 2-го Лорда Первой Империи, наследница рода Рофез.