глава 24

2.5K 74 6
                                    

Истинная пара? Это же только легенды!
Так и стояли двое ошорашеных лица смотря друг другу в глаза : я и лорд Бломсел.
В комнату постучали
-Эмбер! Эмбер! С тобой всё хорошо? Что это за шум?
Как же невовремя пришла Фэй.
-Со мной всё хорошо. А шум, это Фом вазу скинул.
-А чего был грохот? Может позвать охрану?
-Так ваза зачарованая была на то чтобы неразбиваться.
-Ладно. Точно всё хорошо?
-Да.
-Значит мечтаете о лорде Мермуре леди Рофез?
-Фом, ты неошибся? Точно истинная пара?
-Когда я ошибался Эмб? Вот скажи.
-Нууу обычно ты неошибаешмя. Но всё же, истинные пары только в легендах
-Вообще-то нет леди Эмбер. Что вы знаете о тайнах рода Бломселов?
-Ни-че-го
-Тогда я вам расскажу. Всё началось десять тысячелетий назад. Когда аристократы Первого Королевства  принимали важное для королевства решение какой же род выдвинуть на пост правителя. Как вы знаете род Бломселов выйграл. Пришло время проводить ритуал вступления рода на трон. Как известно Фому, чтобы провести ритуал полностью нужно проклятие на кровь которое потом будет передоваться через поколения. Так вот наше проклятие-это истинная пара. Моя мать была истинной парой отца, дед был истинной парой бабушки и так далее.
-А в чём подвох лорд Бломсел?
-Подвох в том, что жениться я смогу только на своей истинной паре.
-Ясно. То есть я обязана выйти замуж именно за вас?
-Я небуду тебя принуждать.
Лорд мягко улыбнулся и схватив меня за талию прожжёг пространство. Зашумело золотое пламя и вот, я с королём и с Фомом в руках стою посреди комнаты короля.
-Простите, лорд директор, а можно мне домой, в поместье?
-Конечно. Призывайте меня всегда когда посчитаете нужным
Фигуру блондина окутало золотое пламя. Момент, и лорда в комнате нету. Значит и мне не стоит задерживаться.

Ну вот я и дома. На встречу мне уже бежит Марак.
-Леди Рофез, вы бы предупредили, мы бы приготовились. Я сейчас же позову леди и лорда Рофез. Пройдите в гостинную там сейчас накроют стол.
-Спасибо Марак.
Служанка убежала, а я, посмотрев ей в спину громко выдохнула и направилась в гостинную.
Ещё со входа в комнату я почувствовала этот умопомрачительный запах свежеприготовленной еды. О Свет, какие же волшебные ароматы витали в воздухе. На столе был суп "Рин", запечённое мясо с картофелеи "Цурол" и сок из зарна. Зарн-это небольшой фрук растущий в Шестом королевстве ( На вкус что-то между бананом и апельсином). А на десерт мне принесли штрудель с наритом и чай с варицей. Нарит-это фрукт растущий из земли и вырастить его могут только перебеженцы из отшельников (что-то между ананасом и маракуей). Дорогой фрукт однако, но очень вкучный.
В гостинной появились матушка и отец.
-Эмбер, деточка, почему ты не предупредила что приедешь?
-Нуууу мааа-всё тщетно, мама стояла с грозным взглядом и сложа руки на груди. Всё, пора паниковать.
-Что ну ма? Если приезжаешь ты должна предупредить родителей! Эмбер, я с матерью тебя не так учили. Бетти, нерасстраивайся, она не специально.
-Привида, принеси отвар кримисы.-матушка схватилась рукой за сердце и позвала свою личную служанку.
Через 10 секунд Примида уже принесла чашку с горячим отварос кримисы и подала матушке.
-Сядь Бетти. Леди Эмбер Рофез, дочь второго лорда Первого Королевства, внучка третьего лорда Золотого Королевства, маг огня первого уровня немедленно в свою комнату и подумай о своёи поведении.
Ничего не поделаешь. Я встала и направилась в свою комнату. Когда отец произносит мой полный титул это значит что он оооочень зол на меня. Такое было лишь два раза, теперь три.
Поднявшись в комнату я позвала Марак и попросила принести мне ужин в комнату.

Прошла неделя моих каникул и настала пора отправляться назад в Академию. Слишком много произошло за эти семь дней. Бал, нападение, посещение королевского дворца, день в Анги, истинная пара.
Но сейчас настала пара забыть все беды и радости и заняться учёбой. Ведь осталось два месяца до первой сессии и Бала Невест который мы проведём в королевском дворце Золотого Королевства. Я с этим хорошо придумала.
Сегодня последний день каникул, надо собирать вещи.
В дверь постучали
-Входите
-Леди Эмбер, вам письмо из поместья рода Логнек.
-Спасибо Марак,как и договаривались после моего отъезда ты свободна на две недели
-Спасибо леди Эмбер. Что-нибудь ещё?
-Нет, можешь быть свободна.
Служанка безшумно покинула мои покои.
Я села на кровати и распечатала конверт. Магограмма была от Ванессы.

"ПРИВЕТ МОЯ ДОРОГАЯ ЭМБ!
СЕГОДНЯ В НАШЕМ ПОМЕСТЬЕ БУДЕТ БАЛ. ОТ ЧЕТЫ ЛОГНЕК Я ПРИГЛАШАЮ ВСЮ ВАШУ СЕМЬЮ.НАЧАЛО В 19:00
ДО ВСТРЕЧИ НА БАЛУ.
ТВОЯ ВАНЕССА ЛОГНЕК"
Бал! Нужно срочно сообщить родным.

-Маааа, паааа, нас Ванесса на бал позвала.
Родители вышли с гостинной
-Ванесса? Это та Ванесса Логнек?
-Да папа. Ну так что, пойдём?
-Милая, во сколько начало?
-В 19:00 ма, я разве неговорила?
-Нет, милая, не говорила.
-Значит говорю сейчас.
-Пойдём. Только Эмбер, цветочек, не натвори глупостей. До бала 3 часа, иди готовся.
-Хорошо! Я убежала!

Академия Невест или как выйти замуж за короляМесто, где живут истории. Откройте их для себя