глава 13

2.9K 77 2
                                    

-Древний, но я ещё не разу никого не влюблял. Страшно представить даже. Я если честно даже твоих однокурсниц побаиваюсь.
-Не боись, мы своих братьев не бросаем. Пусть только попробуют к тебе приставать. Получат по полной программе.
-Хорошо. Вам не говорили что к концу семестра те кто сдадут экзамены будут выбирать себе питомцев. Вернее существа а загонах которые не имеют хозяинов будут выбирать его себе среди первого курса. Я тебя уже выбрал так что не беспокойся.
-Отпустило. А ты можешь менять форму, размеры, цвет например.
-Могу,но только когда чувствую что к тебе приближается опасность.
Не выдержав я схватила своё пушистое салатовое чудо и начала тискать. Я и так сдерживалась более получаса. Хватит, время тисканья
-Ой ты мой хороший. Ой ты мой защитник.
-Хвааааатит. Хватит Эмбер. Я бо, я боюсь щекотки
Меня это конечно же не остановило и я с улыбкой на лице продолжала "мучать" Фома, а он сидел с каменым выражением морды. Со стороны это смотрелось как минимум нелепо и как максимум смешно.

За доклад мама нас похвалила. Остальных тоже. Только Алекс, которой досталось Золотое королевство получила низший балл.
После лекции по громко говорителю прозвучало
-С сегодняшнего дня вводится предмет теория магии. Она будет проводиттся последней шестой лекцией. Конечно будет большой перерыв. А построение будет после лекции. Все будут ходить на лекции по своей стихие-
Это знасит что я не буду с Ванессой и Ниной. У Нины воздух, а у Ванессы вода. Уууууу печалька.-А так же просим подойти адептку Рофез в кабинет лорда директора.
Да, для полноты картины мне только этого и нехватало. Но собравшись с мыслями я направилась в злосчастный кабинет блондинчика короля. На этот раз своим ходом, без телепорта. Лиана давно мне передала магмэил Стефа, но писать я не спешила. Просто не знала что напишу. Знаю, это плохое оправдание, но что поделаешь ведь всё было именно так. Нине же они платье до сих пор не подарили, а со дня спора прошло уже два с половиной дня. А до бала Невест 3 месяца и 27 дней. А подготовка. Парням не когда не понять девушек.
С данными мыслями я дошла до кабинета блондинчика. Вежливо постучалась в дверь приёмной и только когда услышала одобрение входа с стороны секретаря я решительно открыла дверь.
-Светлых адептка Рофез. Что-то вы зачастили к нам.
-Лорд директор вызывает значит надо идти. Тут уже ничего не поделаешь.
-Ну да. Кстати я не представилась. Госпожа Кашгол-женщина наградила меня нежной улыбкой.
-Очень приятно госпожа Кашгол. Я пойду, а то наверное лорд директор заждался.
-Конечно, конечно. Не смею вас удерживать.
Я постучала в дверь и без разрешения зайти ворвалась в кабинет.
-Вы вызывали лорд директор?
-Да, садитесь леди Рофез. У меня к вам предложкние.
-И какое же?
-Вы пойдёте со мной в "Изумрудный феникс", а я закрою глаза на все ваши прожигания пространства в стенах Академии.
-А если я откажусь, что тогда?
-Я буду вынужден вас отчислить.
-Тогда отчисляйте сразу.
-Я вам настолько противен?
-Вы ужасный шантажист, а к таким у меня нет и толики уважения. И с такими я некуда не хожу.
Я круто развернулась на каблуке и направилась к двери но выйти мне не дали. Наглый король ухватил меня за локоть, ловко развернул меня к себе лицом и прильнул к моим губам. Во время с похватившись я стиснула зубы и пыталась отодвинуть эту наглую персону. Но куда же мне сравниться с могучим накачаным телом лорда директора. Как тольо он отстранился от моих губ я со всей силы, которой в гневе ужасающе много, наступила на его ногу своей шпилькой. Пусть мучается.
-Я пошла вещи собирать
Громко хлопнув дверью я скрылась из этого убежища шантажиста блондинчика. Покидать Академию это конечно прискорбно, зато я смогу поступить в Академию Магических Существ. Она по статусу ниже и не так пристижна, но в этом ничего страшного нету. Я дама аристократических кровей, причём не самый слабый маг Королевств, я себе мужа найду. А ненайду, найдутся желающие на богатства. Наследница рода как ни как.
Зайдя в комнату я села на край кровати и по щекам не вольно полились слёзы. Да храбрая, да гордая, но это только снаружи, а внутри я нежный цветок, который нервно колышится при каждом дунавении ветра призрений и неудач. Ко мне подбежал мой верный Фом. Этот маленький щенок необычного салатового цвета тёрся маленьким розовым носиком о мой бок
-Ну и чего ты расклеилась? А? Ответь Эмб! Ну я же волнуюсь!
В ответ из себя я смогла выдавить только невнятное : "Мммм" и новую порцию горьких слёз.
Надеясь хоть как-то успакоиться я взяла своё пушистое чудо на руки и принялась его обнимать как в последний раз.
Вот плакала я плакала, никому не мешала, гладила Фома и в ничом не повинную комнату врывается куратор Норглаз с криком
-Адептка Рофез, почему не явились на построение?-а потом увидев меня всю зарёваную и не писанную красавицу смягчилась, села рядом и приобняла за плечи-Опять что ли? Ну дурень он, тут уже природа посторалась. Раньше все барышни к нему нему сами на шею лезли,а он только выбирал ту, которая понравилась ему больше всего. И то, только на одну ночь. Серьёзные отношения у него были всего один раз. Ну? Чего расплакалась то?
-Меня от  от отчислили
-Всмысле отчислили? Но ты же одна из лучших учениц магис первого курса!
Не долго думая о последствиях я выложила всё своему куратору. Что-то уж часто я начала жаловаться на судьбу, хватит пока. И так уже свой лимит жалоб на жизнь на три года в перёд истратила.
-Ну прожгла пространсто и что! Не такое уж и сильное нарушение. Я во время своего обучения в Академии Светлого Искусства ещё не такое вытворяла. Я пойду с ним разберусь
-Не надо куратор Норглаз. Вы и так много для меня сделали. Хватит, я сама разберусь со своими проблемами и неудачами.
Встав с кровати и положив Фома на кровать я достала чемодан и тихонько начала его складывать. Раз сказала что пошла собирать чемоданы, значит нужно.
В комнате раздался звук от трёх стуков в дверь. Может это девочки уже всё узнали и пришли прощаться. Надо открыть
-Входите

Дорогие читатели! Если вы что-то не поняли из главы посмотрите в главе "пояснения". Если там вы не найдете ответа на интересующий вас вопрос - напишите в комментариях))))

Академия Невест или как выйти замуж за короляМесто, где живут истории. Откройте их для себя