глава 14

2.6K 71 1
                                    

На пороге стоял его величество блондинчик. От одного его присутствия я невольно скривила лицо.
-Ну и что здесь происходит?
-Вещи собираю как и сказала
-Значит шуток не понимаем
-Какие шутки!-внутри меня разгорелся огонёк ярости-Вы меня совсем за дурочку считаете?
-Нет.-спокойно ответили моей персоне-Ты одна из самых лучших студенток первого курса. Как я могу тебя считать дурочкой?
-Да просто так. Вообще-то шутка была неуместной.
-Это всё, или ещё какие-то будут высказывания насчёт моего чувства юмора?
-Только один вопрос! Можно забрать вышгарла с собой из Академии?
-А кто тебе сказал что ты покидаешь Академию. До помолвки забрать тебя могут только родители, а так как леди и лорд Рофез в моём кабинете не появлялись, то ты не куда не уезжаешь. А исключить тебя я не могу из-за отсутствия нарушений. Так что, я думаю, этот вопрос исчерпан.
Его Высочество круто развернулось на каблуке и вышло из моих покоев, за ним последовала и куратор Норглаз.
Ну что ж, раз не отчислили значит надо обратно все вещи доставать.

Разобравшись с вещами я всё таки решилась написать магограму на магмэил Мермура.
"Светлых Стефан. Прости что долго не писала, никак не могла решиться. Я бы хотела прояснить ту ситуацию с поцелуем в столовой.
Когда после забега я пошла к лорду директору мне пришлось сказать что мы с тобой пара, а так как лорд директор не поверил, то мне пришлось ему это показать.
Как только прочитаешь пришли ответ.
Эмбер Рофез"
Поставив печать своего рода в конце письма, чтобы Стеф понял что это не подделка, я снова перечитала магограму и сложив листок пополам положила в канверт и припялась заполнять поля с адресом
"Имя получателя - лорд Стефан Мермур
Магмэил получателя - М46П57Р8К
Адрес - Академия Стражей Факультет Огня
Имя отправителя - леди Эмбер Рофез
Магмэил отправителя - М23Л8Р4П91К
Адрес отпраителя - Академия Невест Факультет Заботы о Магических Существах"
Довольная своим письмом пошла на пункт принятия магограм Академии Невест. Находится он на шестом этаже главного здания Академии.
Поднимаясь по ступенька я себя проклинала ведь туда лифт не отправляется.
Поднявшись в нужное место и положив конвертик в урну я довольная собой направилась назад в комнату.
Интересно, как быстро письмо дойдёт до Стефа и как быстро ответ дойдёт ко мне? Жалко что занятия по танцам сейчас проходят без партнёров, а мы учим историю танцев. Когда были придуманы, кем были придуманы, зачем были придуманы, когда и как используются в наши годы. Вот что должно интересовать нас на лекциях у леди Гелн. Уже две недели, а если быть конкретнее 4 лекции, мы изучаем историю танца. Так что со Стефом я смогу встретиться только на выхолных или после.
Дойдя до второго этажа меня вдруг осенило. Я не в ту урну кинула!
Рывком поднялась на злосчастный шестой этаж и прочитав заклинание "Иголка в стоге сена" достала письмо из чужой урны. Успакоилась я только когда положила в нужную урну и три раза проверила в правильную ли кинула, а потом важно развернувшись и горда подняв подбородок направилась в комнату ждать ответа.

Дорогие читатели! Если вы что-то не поняли из главы посмотрите в главе "пояснения". Если там вы не найдете ответа на интересующий вас вопрос - напишите в комментариях))))

Академия Невест или как выйти замуж за короляМесто, где живут истории. Откройте их для себя