Лорд и леди Морфау давно были мне известны. 1-ые лорд и леди Третьего Королевства. Жаль мой отец не сможет ничего сделать. Я хотела помочь Нине и её друзьям и родным. Ничего, я найду способ поставить этих Морфау на место. Я найду, пусть даже не сомневаются. А пока:
-Ужин уже был?-я действительно не знала который час
-Нет. Зато сразу после ужина будет построение. Леди Норглаз спрашивала как ты.
-И что ты ответила?
-Я сказала правду. Что мол Леди Норглаз я не знаю где Эмбер, я её давно не видела.
-И что она?
-Она меня поблагодарила, попросила передать привет брату и удалилась.
-Я пошла переодеваться на построение. Встретимся через 10 минут на лестнице.
-Договорились-девушки ответили одновременно как по команде три-четыре. Сразу видно крестьянка и бывшая крестьянка. Они с детства учатся этому. Лорду и леди нужно отвечать только одновременно. Тяжела жизнь у крестьян. Особенно у рабов. Но у моей семьи рабов не было. Всем служащим родители платили не маленькие деньги. 2 золотых в месяц. За эти деньги можно скупить половину бутика с одеждой среднего класса. Так что наша прислуга не бедствовала и все были нам очень благодарны. А вот у рода Морфау были только рабы, тяжело было попасть им в милость чтобы его отпустили из рабства учиться куда-либо. Очень тяжело. У нашей семьи есть несколько человек прислуги из их рабового центра. После окончания академии любой становился абсолютно свободен, если конечно ты не стала чьей-то женой. А так на все четыре стороны идти можешь.
Я вышла из комнаты девочек, заново посмотрела все таблички. Всё верно только на моей табличке написано одно имя, в остальных по два. Причём в каждой комнате жили вместе аристократка и крестьянка. Я так понимаю это для того чтобы леди привыкали считать крестьян себе равными, а крестьянок чтобы не бояться аристократок. Хороший план придумал лорд директор.
И так в полном возмущении и восхищении на лице я добралась до своей комнаты, быстро переоделась потому что долго рассматривала таблички и поспешила к лестнице. Когда я прибежала девочки меня уже ждали. И вообще на лестнице развивалась жизнь. Все студентки бегали по этажам в поисках чего-либо.В столовке было полно народу и всё так же вкусно пахло. Мы сели за единственный пустой столик. Я сходила за едой т.к. чувсвовалп свою вину за то что девочкам пришлось меня ждать.
Быстро поев мы пошли на полигон. Кухня действительно как в "Изумрудном Фениксе". Вкусно и красиво, всё по законам высшей аристократии.
Как только мы встали в ряд прозвучал звук обозначающий начало построения. Из-за угла вышла куратор Норглаз.
-Светлый Вечер адептки.
-Светлый Вечер куратор Норглаз-ответили все хором.
-Куратор Норглаз можно вопрос-подала голос Ванесса. И дождавшись молчаливого кивка спросила-почему вы называете нас адептами если обычно говорят студенты?
-Всё просто адептка Логнек. Адепты - это ученики элитных академий, а студенты - ученики обычных учебных заведений. Академия Невест является самой престижной Академией для девушек во всех королевствах нашего мира. Теперь вам всё понятно, адептки?
-Да-таким же дружным хором ответила вся наша бригада
-Ну тогда 3 круга вокруг академии, а после 50 приседаний. Леди всегда должна быть в форме!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия Невест или как выйти замуж за короля
FantasyОбычная девушка отправляется в Академию Невест. Ну как обычная, дочь 2-го Лорда Первой Империи, наследница рода Рофез.