Прошло 1,5 месяца с момента отправки письма Стефу. Ответа я так и не дождалась. Завтра утром мы выезжаем на недельные выходные домой. Сейчас,вечером, все собирают чемоданы. Я предложила перебраться на выходные Нине и её семье в наше летнее поместье ведь на каникулах Нина опять попадёт в число рабов и отдыха от учёбы не будет. С родителями я договорилась, они подали ходатайство в Третье королевство для прииски рабов на неделю в своё поместье, поэтому уже завтра я узнаю Нина будет работать или отдыхать вместе со своими близкими.
-А меня с собой возьмёшь?
-Конечно Фом! Куда же я без тебя!
-Точно-точно возьмёшь?
-Точно-точно. Обещаю!
Я решила Фома положить в одну из своих сумок и перед телепортацией вещей забрать.
План конечно гениальный, но могут запалить, ведь вышгарла из Академии Невест забрать мне не дали. Раз не даёте по хорошему мы украдём по плохому.
В дверь постучались. Щелчком пальцев я заставила дверь открыться и за дверью увидела два летающих письма:одно от родителей, другое я так понимаю от Стефана. Встав с кровати я подошла к двери и забрала письма.
Первым я решила открыть письмо от родных
"Светлых дорогая Эмбер. Нам пришел ответ на ходатайство. Нина и её семья на время каникул в Академии Невест могут жить в нашем летнем поместье как полноценные граждане. Господин и госпожа Велпар уже приехали в поместье и ждут Нину.
Не сердись на маму, она не хотела тебе говорить потому что это временно. Со следующего семестра столовый этикет будет преподавать другой преподаватель.
Целую, твой папа"
Ага! То есть мама временный преподаватель. Интересно, но это я узнаю позже, сейчас я прочитаю конверт от Стефана и пойду сообщить Нине о родителях.
Признаюсь, от нетерпения конверт в руках дрожал как и сами руки. Всё таки собрав волю в кулак я открыла этот конверт. Что там страшного, это же письмо не от любовника и противозаконного я ничего не сделала.
"Светлого дня Эмбер. Я не понял, мы с тобой пара или нет? Или ты хочешь разыграть пару? Давай завтра встретимся в 7 вечера в городском парке.
Целую.
Твой неумелый партнёр по танцам и по совместительству друг Стефан Мермур маг воздуха и огня."
Громко выдохнув и застегнув последний чемодан я написала на бумажной клипсе для телепортации информацию нужную для телепортации
"Адрес телепортации-Первое королевство, Ирвад, ул. Схождения Света, д. 1.
Магмэил телепортации-Р1Р64Р3П89К"
Тэкс, с вещами закончили теперь путь держим в комнату госпожи Велпар чтобы сообщить крайне радостное известие связаное с нашими каникулами.
Поправив подол своей серебрянной юбки гордо подняла подбородок и походкой от бедра вышла из комнаты.
Когда моя аристократическая персона приблизилась к двери с табличкой гласящей о именах временных хозяек комнаты я постучала в дверь и дождавшись пригласительного голоса широко раскрыла двери и перешла порог чужой комнаты. Девочки сразу обратили на меня внимание.
Сделав самое грустное лицо которое вообще могла сделать я шагнула к Нине
-Нина, я пришла тебе сообщить крайне неприятное известие-дождавшись печалного выражения лица Нины я продолжила, но уже с улыбкой-правда неприятное оно будет для четы Морфау. Кремневое королевство одобрило хадатайство родителей и твои родные уже ждут тебя в нашем летнем поместье.
-Спасииииииибоооо Эмбер-подруга как ошпареная вскочила со своего места и подбежав захватила меня в свои медвежьи обьятия.
-Дамы, пора спать. Завтра телепорт рано.-прервала наш порыв нежности Ванесса.
-Давай и тебя обнимю?
-Вот это уже другое дело
Через секунду я была в захвате уже другого медвижонка.
-А спать действительно пора. Зайду за вами завтра перед завтраком
-Окей. Передашь своим родителям благодарность от меня!
-Обязательно
-Светлых снов Эмбер, светлых снов Нина и светлых снов мне.
Под лёгкий смех я вышла из временного убежища подруг чтобы направить свои локатары на свою комнату и уже через 5 минут стояла возле своего логова где меня ждали мягкая постелька и Фом.
-Светлых снов Фом
-И тебе ЭмбНа следующие утро я как и обещала зашла за своими подругами. На этот раз ждала я, а не они как это бывало обычно.
В местном Изумрудном Фениксе витал приятный аромат сдобы и чая из увелы. Чай элитный. Всё же местный Изумрудный Феникс почти ничем не отличался от столичного.
Булочка с лагросой подняли мне настроение,а увеловый чай придал бодрости. Теперь я готова к любыс поворотам судьбы.
-Адептки Академии Невест соберитесь в центральном парке для телепортации-прозвучал голос госпожи Кашгол в рупоре.
-Отлично. Настало время соплей и прощаний, а так же весёлых каникул-весело заговорила Ванесса которая всегда отличалась чувством юмора.
-Ну что девчонки, пошли?
-Отличное предложение Нина. Ванесса, ты с нами?
-Конечно
Наша тройка величественно прошагала в центральный парк чтобы наблюдать за подтягивающимися адептками и сопливыми прощаниями. Там нас распредклили по факультетам и громко называли имя адептки и магмэил телепортации. Наш факультет телепортировала никто инной как декан Жерге
-Госпожа Нинанта Велпар, Л8Р54Р70Р24П71К. -Нина шагнула в партал успев лишь улыбнуться мне и Ванессе
-Леди Ванесса Логнек, Р34Р2Л74П90К-минута и Ванессы тоже нестало
-Леди Алексанрола Пинкл, Р3Р8П456П72К
-Леди Эмбер Рофез, Р1Р64Р3П89К
Вспышка!!! И я в родовом поместье. Дом!!! Ура!!!
Я ещё никогда не радовалась возвращению домой как сейчас.
С лестницы уже спускалась мамочка
-Эмбер, солнышко,ты приехала!
-Да мама
-Кстати сегодня в 6 вечера состоится бал у нас в поместье в честь твоего поступления в Академию Невест. Будут все знатные роды, короли и коиолевы всех королевств и госпожа Велпар младшая вместе со своими родными.
-Спасибо мам. Конечно не стоило, но всё равно спасибо.
-Почему сразу не стоило, моя любимая дочурка, к тому же наследница рода поступила в Академию Невест. Когда твой брат поступит в Академию мы тоже устроим бал, причём не менее грондиозней.
-Кстати, а где он?
-Милая не беспокойся. Люк у себя в комнате готовится к балу.
-Спасибо мама. Стоп! Готовится к балу? Ему только 14, куда прихорашиваться.
-Ну первая любовь и так далее. Сама понимаешь милая!-мамины слова мгновенно убрали улыбку с моего лица.
-Милая, прости! Я чнстно неспециально! Я не хотела чтобы ты грустила из-за того случая
-Ничего мама. Ты не виновата. Я пойду разбирать чемоданы и готовиться к балу.Дорогие читатели! Если вы что-то не поняли из главы посмотрите в главе "пояснения". Если там вы не найдете ответа на интересующий вас вопрос - напишите в комментариях))))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия Невест или как выйти замуж за короля
FantasyОбычная девушка отправляется в Академию Невест. Ну как обычная, дочь 2-го Лорда Первой Империи, наследница рода Рофез.