Все встали вокруг круга
-Произнесите "Паргис"
Снова этот неприятный звук. Но всё же сказав "Паргис"перед каждым из нас появилась маленькая бумажка.
На моей бумажке было написано имя : "Стефан Мермур". О мой Свет. Это же младший сын короля Рубинового Королевства.
Из дальнего угла вышел высокий симпатичный молодой человек спортивного телосложения и на весь бальный зал закричал
-Кто из здесь присутствующих дам является Эмбер Рофез.
Стоял он рядом со мной. Он выше меня на две головы. Не меньше. Поэтому даже в осознании своей полной безопасности я сжала, что сделало меня ещё на 20 см ниже чем обычно, и тихим голоском пролепетала
-Я здесь Лорд Мермур.
Он опустил голову вниз и внимательно на меня посмотрел
-Пройдёмте леди Рофез. Я очень рад что мы с вами в паре.
-Я тоже-это было всё что я могла из себя выдавить в данный момент. Я его боялась. Сильно и панически. Один его взгляд вызывал мурашки по коже.
К тому времени остальные тоже распределились. Увидев Макса с Ниной я невольно улыбнулась. По движением аристократа было понятно что госпожа Велпар приглянулась лорду Логнек. Нежный взгляд, отточенные движение которые внушали доверие что ты не
упадёшь. Что тебе просто не дадут это сделать сильные мужские руки. Повезло Нине с партнёром, не то что мне. Во время танца я пять раз падала, а он мне даже руки не подал для того чтобы подняться. В шестой раз моего падения мне это изрядно поднадоело и я, собрав всю волю в кулак, на одном дыхании выпалил
-Лорд Мермур, вы королевских кровей, а манер не имеете. Во-первых, в танце леди надо поддерживать чтобы она не упала. Во-вторых, если леди всё таки упала нужно подать ей руку чтобы она могла встать. И если вы не научитесь этим манерам, которых к слову прививают с раннего детства, я буду вынуждена требовать себе фантома или призрака для танцев. Вы меня услышали?
-Все вы огневоды считаете себя голубокровками. А что мне делать если я всего лишь маг воздуха. А? Манеры! Аристократия! Отстаньте леди Рофез.
-Ну, надо заметить, голубую кровь имеют только жители Серебряного королевства. Это их преимущество. Остальное вы от меня уже слышали. Если вы не против мы продолжим обучатся разгнеру.
-Не против леди Рофез
-Вот и замечательно. Давайте танцевать-и мы сново "закружились" а танце. Я всё попрежену падала, но лорд Мермур уже подовал мне руку чтобы я встала и пытался меня удержать. К концу лекции мы всё же станцевали нормально и я ни разу не упала.
-И лучшими стали-голос лорда Пинкл разлетелся на весь бальный зал
-Госпожа Велпар и лорд Логнек. Аплодируем им-леди Гелн продолжила фразу второго преподователя.
Нина залилась румянцем, а Макс довольно улыбаясь поглядывал на свою партнёршу. Они бы вышли отличной парой.
-На сегодня все свободны. Всего светлого юные дамы.
-Всего светлого лорд Пинкл-Все дамы, ну почти все, мила улыбались и кокетливо махали ручками своим ковалерам. Я же, стоя с каменным лицом, один раз махнула рукой партнёру и весело подмигнула Максу. Когда он меня заметил я улыбнулась и кувнула в сторону Нины. Тот заулыбался увидев что девушка радостно махает ему рукой. Наконец перед нами взметнулась алое пламя и юноши быстрыми шагами направились к огню.
А дамы стояли с широкими улыбками на лицах. Могу поспорить что большая часть моих однокурсниц уже задумали обременить своих партнёров свадьбой. Леди держали свои эмоции под железным контролем и просто мило улыбались, а вот крестьянок этому не учат поэтому девушки весело улыбались во все 32 и обговаривали кто кому достанется забыв об мнении самих ковалеров и выборе аристократок. Одна Нина стояла тихо в сторонке и счастливо улыбалась.
-Дамы, все встали в строй-Леди Гелн умело навела порядок-итак баллы. Госпожа Велпар и лорд Логнек, леди Логнек и лорд Кралдор, госпожа Фаурин и господин Нерлод поучают высшый балл. Все остальные пары кроме леди Рофез и лорда Мермур получают средний балл. А ваша пара леди Рофез получает низший балл. Я на вас надеялась леди Рофез. Надеюсь на следующем занятии вы справитесь лучше.
От этих слов я настолько разозлилась на лорда Мермур что готова была его придушить на месте. Ничего, я потренеруюсь и мы порвём здесь всех. Чтобы я ещё хоть раз упала из-за этого лорда.
Из злых мыслей меня вывел вопрос Ванессы
-Эмбер, как тебе твой партнёр?
-Раздрожает. Бесит. Злит.
-Какие высокие отношения у вас. А вот мой лорд Кралдор весьма симпатичный.
-Мы это уже заметили. Ешё заметили как Нина на братца твоего смотрела. А он-то как на неё. А танцевал-то как. Нежный взгляд, бережные объятия, держал крепко. Пометил аристократ свою даму чтобы сокурсники не заглядывались. В начале, когда молодые люли только из партала выходили, многие на тебя заглядывались-на моём лице появилась самая ехидная улыбочка которую я имею. Нина же в ответ тоже смогла что мне ответить. Вся красная выпалила на одном дыхании
-Лорд Мермур твой тоже тебя без внимания не оставил.
-Я тебе больше скажу. В группе из 40 человек на Нину смотрела 5 человек. Ещё 30 смотрели на Эмбер, а все остальные приценивались к остальным барышням.-непонимаю когда Ванесса, недавняя крестьянка, столько ехидства набралась. Вот честно. Не сравнить с той низенькой светловолосой девочкой которая жалась к новоиспечёному брату. Совсем не сравнить.
-Какая следующая лекция?-Нина уже была не красная.
-Столовый этикет. С самого детства его нелюбила.
-Нам крестьянкам проще.
-Ты уже аристократка-напомнила Ванессе моя персона.
Прозвенел звонок и все барышни побежали на занятия. Правда в обтягивоющем стан платье не побежишь.
Ворвались в аудиторию мы послндними. Аудитория была просторной комнатой в изысканом дизайне. Сразу видно что дизайн состовляла адептка с факультета магического дизайна. Посреди комнаты стоит длинный стол накрытый как на чаепитие. Выглядела комната как столовая для светскийх приёмов короля. Я один раз мельком видела данную комнату. Когда ещё у власти был король Себастьян.
Из раздумий меня вывел знакомый голос.
-Здравствуйте юные дамы. Меня зовут леди Рофез. Я буду вагим преподователем по столовому этикету.
Мама! Эта была первая мысль при услышаной фразе. Повернув голову на матушка уловила её нежный взгляд.
-Это твоя мама?-у Ванессы был взляд хитрый.
-Д-да-это было всё что я смогла сказать.
-Леди, немедленно присядте на свободные места.Дорогие читатели! Если вы что-то не поняли из главы посмотрите в главе "пояснения". Если там вы не найдете ответа на интересующий вас вопрос - напишите в комментариях))))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия Невест или как выйти замуж за короля
FantastikОбычная девушка отправляется в Академию Невест. Ну как обычная, дочь 2-го Лорда Первой Империи, наследница рода Рофез.