глава 27

2.4K 74 5
                                    

Академия встретила меня распростёртыми воротами и толпами снующих по всему двору адепток одетых в форменные чёрные с родовыми цепочками и без них.
Первым делом отправилась в свою комнату, поболтала с Ниной и Ванессой, посидела на занятиях и прожила построение на котором куратор Норглаз вещала что-то важное молодым адепткам. Но все её и остальных преподователей слова прошли мимо моих ушей. Все мои мысли были погружены в предстоящую встречу с лордом директором.
Ворвавшись в свою комнату после построения сразу же вытянула три платья на выбор. Оглядела их пристольным взглядом и отправилась в ванну чтобы там собираясь выбрать какое именно одеть: салатового по фигуре длинной до колен и без декольте с серебряными туфлями и такого же цвета вышивкой по воротнику, серебряным платьем длинной до середины икр приталенное до пояса и расходящееся нежной формой колокольчика с салатовой гарнитурой или чуть свободное платье салатового цвета в пол с серебрянными полупрозрачными вставками.
Выбор пал на второе платье и завитые логоны с чуть подкрашенными губами. Надеюсь оценит. Ведь так не хочется упасть в грязь лицом перед человнком который тебе дорог. От чьего прекосновения по всему телу расплывается приятное тепло и от чьего взгляда и нежной улыбки весь мир перестаёт существовать. Кто бы мог подумать что я так попаду в цепкие лапки нежных чувств. Ведь после пошлого прндательствп я плобещала себе что выйду замуж по расчёты чтобы не травмирывать снлва своё сердце. Но оно предательскт убежало от обещания и навеки останется в имуществе Его Высочества.
Ближе к шести я выходила. Добежав к сторожке привратника постучала в деревянные ставни.
- Чего надобно?
- Господин Олдо, пусти пожалуйста
- Кто?
- Адептка Рофез. Факультет Заботы о Магсуществах. Первый курс
- Когда вернёшься?
- К полуночи буду
- Хорошо, или.
- Спасибо господин Олдо.
- Беги уже. Эх, жизнь молодая. Может и мне госпожу Олдо на свидание погнать. Так сказать устроить романти́к.
Вышла за ворота. Экипаж вызвать уже не успею, ведь осталось 20 минут до свидания, значит надо прожигать пространство. Но надо выбрать точку выхода в безлюдном переулке. Не хочу чтобы кто-нибудь увидел меня выходящую из пламя.
Точку выхода искала минут пятнадцать и, когда уже окончательно расстроилась, нашлась точка в неприметном переулке в пол лиги от ресторации. Найму извозчика и доеду за пять минут. Немного опоздаю, но ничего. Это лучше чем вообще не прийти на свидание.
Раз, два, три.....
Возле ворот Академии Невест зашумело салатового пламя обтекающее меня со всех сторон и даря тепло.
Вот и переулок. Расправилась складки на платье и, гордо выпрямив спину, подняла голову. Приволившись плечом к косяку таверны стоял неизвестный мне мужчина и хлопал в ладоши.
- Браво леди Рофез. Эффектное появление. Хочу заметить что выглядите вы просто сногсшибательно. Если бы не срочное задания прямо бы сейчас вами воспользовался. Ну ничего, ещё успею почувствовать ваше тело на себе.
Этот человек вызывал у меня отвращение и этого я нескрывала. Когда гримаса отвращения выползла на моё лицо неизвестный скривился и спюнув мне под ноги искиривлся в хищный оскал
- Что, не нравлюсь? Ну конечно, я ведь не король. Но скоро им стану так что ты ещё попляшешь для меня вертя своими аппетитной задницей. А сейчас- он подал знак кому-то стоящему сзади меня и я попыталась обернуться, но мне к носу поднесли платок пропитанный какой-то дрянью из-за которой веки наливались сталью и опускались- а пока задание.

Его Высочество Король Первого Королевства прождал свою истинную пару до полуночи выпив целую бутылку дорого "шиброн валенит" и оставил в "Изумрудном Фениксе" около ста золотых вышел из элитного заведения.
"Может с ней что-то случилось! Надо спросить превратника"-подумал правитель и молча телепортировался к воротам родной академии в которой училась его ненаглядная.
-Гоподин Олдо! Господин Олдо!
- Да лорд директор. Вы что-то хотели?
- Да. Адептка Рофез, первый курс магс покидала сегодня стены Академии?
- Да, около шести часов вечера. Сказала что вернётся к полуночи.
- Вернулась?
- Пока нет. А что случилось что-то с ней?
- Пока не знаю, но очень надеюсь что нет.

Очнулась я в непонятном для меня месте. Непонятным оно являлось только из-за пыльного мешка у меня на голове.
Решила его снять. Тряхнула головой, ещё раз тряхнула. Тьма, не слетает. Ну и что делать?
Где-то рядом кто-то посмеялся.
- Не пытайтесь леди Рофез, не снимете.
- Тогда снимите вы!
- Тише, не голоси так! Сниму конечно, но у меня будет к тебе пару вопросов.
- А если я не отвечу на них?
- Если ты не отвечаешь или увиливаешь получаешь по своей прекрасной мордашке. Так, что в скором времени она прекрасной не будет.
- Можете сразу бить.
- Нет уж, я сначала вопросы позадаю. Начнём. Что тебе связывает с королём?
- Каким именно?
- Язвишь. На первый раз прощаю. Уточняю, что тебя связывает с королём Первого Королевства?
- Ничего, он просто лорд директор в моей Академии.

Удар

- Я же сказал не увиливать. Я так понимаю что нормально на этот вопрос ты не ответишь. Тогда второй вопрос. Почему твой отец не поддерживает Рузод?
- Я не вмешиваюсь в дела отца.

Удар

- Полуправда тоже не считается. Третий и последний вопрос. За кого пойдёшь замуж за Бломсела или за Мермура?
- Не знаю

Удар

Отключаюсь

Темно

Академия Невест или как выйти замуж за короляМесто, где живут истории. Откройте их для себя