глава 22

2.7K 78 10
                                    

Такого поворота событий я хоть и хотела, но неожидала. Сам король просил у меня прощение. Интересно, как он узнал про голубые фалории? Кто-то же ему сказал об этом. Только вот кто? Я даже и незнаю что я с этим справочным бюро сделаю. Расцелую или убью. Скорее ничего из этого.
Пока я находилась в обстракции и задумьи Фом каким-то образом убрал всю комнату. Как он это сделал? Я честно говоря незнаю, возможно заклинание или просто какие-то тайны вышгарлов. Это всё не главное, главное-родители о нападении в моей комнате не узнают и это обнадёживало.
В коридоре зашумело пламя. Кто это пришёл в наш дом обойдя родовую защиту поместья? С наёмником всё понятно, на его кофте был значок. Я точно незнаю что он обозначает, но мне кажется что именно он помог пройти в поместье не беспокоя защитную магию. А вот кто это так безпрепятственно проник в поместье.
Послышался тихий стук в дверь.
-Войдите
-Светлого утра леди Рофез
-Ваше Высочество лорд Мермур.-я присела в реверансе-По какому поводу вы прибыли в наше скромное поместье.
-Леди Рофез, я бы хотел вас забрать с собой
-Куда?-моему возмущению небыло предела, но в то же время мне было очень любопытно куда меня хотят забрать.
-В летнее поместье рода Мермур
-Но зачем?
-Это вас уже не касается
-Простите лорд Эндрюгалош, такой дерзости больше небудет
-Вот и отлично. Собирайте чемодан леди Эмбер.
-Хорошо-склонившись в реверансе я проследила взглядом за кронпринцом Рубинового Королевства. А тот в свою очеред почти дошёл до двери как снова обернулся на меня
-И да, берите только предметы личной гигиены, одежду вам предоставят там. Я нежелаю ждать вас три часа. Когда будите готовы спуститесь в гостиную, я буду вас ждать там.
-Я поняла
-В таком случае поторопитесь, у вас есть на сборы 20 минут. Есть вопросы?
-Да, если позволите
-И какой же?
-Можно взять с собой моего вышгорла?
-Хм, я думаю вы можете его взять.
-Спасибо Ваше Высочество-но этого уже никто не услышал потому что послышался стук закрытой двери.
Вот тьма! Как же мне "повезло"! Перспектива сидеть в летнем пометье вблизи портового города Ангри, меня не радавала. Да ещё и в другом государстве! Причём, судя по тому что из вещей только предметы личной гигиены, остарусь я там надолго. Хорошо хоть Фома разрешили с собой взять, скучно не будет.
К тому моменту когда я закончила размышлять мой чемодан был уже собран. Уложилась я ровно в 15 минут и, взяв Фома на руки, спустилась в гостиную.
-Я очень рад что вы быстро собрались леди Рофез.-возле кронпринца зашумело рубиновое пламя-Прошу.
Я неуверенно зашла в партал и уже через 10 минут мы были в холле поместья. Навстречу выбежал дворецкий и сколившись в поклоне тихо пролепетал
-Простите хозяйн, такого больше не повторится.
-Ещё раз ты опоздаешь хоть на секунду, окажешся на улице. А, как ты знаешь, детей отшельников, даже перешедших на сторону света, на работу не принимают.
-Я понял хозяйн
-Помоги леди Рофез дойти до комнаты и принеси всё что она попросит. А мне пора по делам.
-Светлой удачи хозяйн-пролепетал дворецкий и наконец повернулся ко мне-пройдёмте леди.
-Господин дворецкий
-Господин Ранд
-Хорошо, господин Ранд, если вас уволят вы сообщите моей семье и мы с радостью примим вас на службу
-Спасибо-господин Ранд упал на колени-спасибо леди
-Встаньте, за светлое дело благодарить не стоит.
Господин Ранд быстро поднялся с колен и быстрым шагом направился к лестнице.
Комната была уютной:мягкий диван у окна, кровать с балдахином посредине комнаты, огромное окно обрамлённое виетьеватым узором на раме, письменный стол с книгами и тетрадями, огромный шкаф в углу. И вроде бы светло, чисто, просторно,но это место мне ненравилось. До жути. И судя по выражению лица Фома и увеличиными клыеами ему здесь тоже ненравилось.
В комнату постучались и из-за двери послышался низкий голос.
-Хозяйка, ваш завтрак, можно зайти?
Да что же это такое. То господин Ранд почти шопотом разговаривает, то эта служанка. Чем же так сильно запугали их Мермуры?
-Зайдите, не стесняйтесь.
В комнату зашла молодая девушка на вид лет пятнадцати. Невысокая, худенькая, что казалось только одно прикосновение к этому хрупкому тельцу и оно рассыпится как хрустальная фаза упавшая с десятого этажа. Есть только одно НО. У девушки были болотного цвета глаза, выбритые виски которые начинали заростать неочень длинными волосами, и кольцо в носу. Отшельница? И судя по глазам и начинающими заростать волосами выбритым вескам она из перешедших. А вот кольцо в носу перешедшие носили всю жизнь, хорошо ещё что детям беглецов это кольцо непередовалось.
Секунды две я стояла в ступоре и вовремя опомнилась только когда девушка начала пятиться назад со страхом в глазах.
-Подожди, иди сюда. Я нехотела тебя обидеть или напугать?
-Простите хозяйка, я не хотела
-Ой, давай без этого "Хозяйка". Для тебя я просто Эмбер или Эмб. Проходи, садись.
Девушка тихо подошла к дивану и поставив на журнальный столик поднос с чайником и пирожными тихо приземлилась на отрибут мебели.
-Как тебя зовут?
-Фейрона
-Небойся Фейрона, я тебя необижу. Я просто хочу с тобой подружиться.
-Вы нескажите хозяину?
-Нет Фэй, не скажу. Могу ли я тебя называть Фэй?
-Да-девушка заметно повеселела и улыбнулась
-Теперь Фэй, згоняй на кухню за второй чашкой и ещё одной порцией пироженых. Если спросят зачем скажи что я приказала. Я подтвержу
-Хорошо хоз.. Эмбер.. . Я мигом.
Девушка исчезла за дверью и прибежала назад ровно через 10 секунд.
-Садись-я налила чай в свою чашку и в чашку Фэй-угощайся пирожеными
-Спасибо большое. Эмбер, можно тебя кое о чём попросить?
-Конечно! Всё что угодно!
-Можно не официально оброщаться к тебе я буду только когда мы наедине? Я боюсь гнева хозяина.
-Да без проблем
-Спасибо
-Моя очередь просить
-И чего же ты хочешь?
-Ответь мне на пару вопросов
-Допрос?
-Нет. Мне просто интересно. Обещаю что ни один из Мермуров об этом не узнает
-Ну тогда задавай

Академия Невест или как выйти замуж за короляМесто, где живут истории. Откройте их для себя