глава 21

2.5K 74 1
                                    

Поворот, поворот и ещё поворот. Да где же этот сад, тьма его поглоти! За очередным поворотом я наконец-то нашла хоть какую-то дверь. Немного поразмыслив о том что будет если этл дверь не в сад я решила что буду решать проблемы по мере их поступления. Толкнув дверь я решительна зашла в помещение. Это оказалась шикарная комната из которой виднелись ещё пару дверей в другие помещения.
-Тьма, это же комната короля. Сматываемся-в тот момент мой разум подсказывал  что мой шопот останется не заметным. Ох как же он ошибался.
-Какие "сматываемся". Садитесь леди Эмбер раз пришли. Не забывайте этикет, когда приходите к кому-нибудь в гости нужно дождаться хозяина и почтить приветствием-застукали. Вот ведь м... кхм блондинчик. Ещё и довольно ухмыляется. Самое время для импровизации.
-Простите Ваше Величество, я случайно забрела в ваши покои. Я просто заблудилась.
-Заблудилась и заблудилась. У меня к вам другой вопрос. Леди Рофез, что вы делаете в кружевной сорочке одна в замке? И что вы искали? Или кого?-лорд Бломсел изогнул бровь так что мне в момент резко захотелось её сжечь. И так, чтобы вообще больше не появлялась.
-Я проснулась из-за чьего-то рыка и Фом мне сказал быстро перемещаться в дворец потому что здесь безопасней.
-Ясно. Тогда милости прошу-он указал на кровать. Данный жест меня изумил и заставил мою бровь заломиться в многопереломленную линию-отоспитесь леди Рофез,а завтра телепортируетесь назад домой.
-А как же вы?
-В кресле тоже весьма удобно.
На моё сознание нахнылаьтакая сильная волна усталости что я ели устояла на ногах. Мрак на эти правила приличия. Я дейстиветьло легла в кровать закутовшись по шею в тёплое одеяло. Мгновенье потребовалось для того чтобы сон увалок меня в свои сети и не отпускал до утра.

А во сне мне продолжился предыдущий кошмар.
-Драгоценная моя-Стеф поднял легонько поднял пой подбородок так чтобы я смотрела прямо в его рубиновые глаза-Ты будешь моей, навсегда будешь принадлнжать только мне.
На этом моменте я проснулась и рывком села на кровати. Лорд директор действительно мирно спал в кресле у окна. Пересилив саму себя я вылезла из объятий одеялка и тихонечко попыталась прожечь пространство домой. Вот именно что пыталась, ведь у меня не получилось прожечь даже милиметр. За то Его Высочество проснулся.
-Не пытайтесь бежать леди Рофез. Ещё даже солнце не взошло, идите спать.
-Я больше не могу спать. Мне нужно домой, я волнуюсь за Фома.
-Прожиг пространства в дворце я заблокировал на некоторое время так что придётся вам леди Рофез пока побыть здесь для вашего же блага.
-Но мне нечего одеть, не в сорочке же мне по дворцу щеголять.
-Конечно не в сорочке, я сейчас распоряжусь чтобы служанка принесла одежду.
Три раза хлопнул и сложил какую-то странную комбинацию из пальцев. В комнату сразу же зашла молодая девушка с платьем в руках.
Платье было серебряного цвета, безрукавов, с юбкой покроя полусолнце. Мне оно ужасно понравилось.
Быстро переодевшись я сложила комбинацию вызова и перед мной появился в портале король.
-Пройдём в столовую. Сегодня наш повар специально для вас сделал пирожные с кремом из каноры.
-Спасибо.
Поезавтрокав вместе с королём мы снова направились в комнату короля.
-Вам пора леди Рофез
-Спасибо за приём. Надеюсь я вам не наскучила.
-Нет, что вы. Ваша компантя была очень приятна для меня.
-А можно вопрос Ваше Величество?
-Конечно, любой.
-Можно заклинанием узнать адреста вещей?
-Да. Заклинание "Фермор маргин"
-Спасибо большое.
Меня окутало золотое плямя перенося меня назад в мою комнату в поместье.
Когда оказалось на месте я пришла в шок. Взя комната была в руинах. Кровать перевёрнута, шкаф повален с царапинами на одной двери и с отломленой второй.
-Прости что не зберёг комнату Эмб.
-Да ничего. Ты меня защитил и предупредил об опастности. Ты - мой герой! Кстати ты не видел букет голубых фалорий?
-Вот там-Фом хвостом указал на угол возле окна где действительно лежал букет моих любимых цветочков.
-"Фермор маргин" - и перед моим глазами начали проявляться буквы: "Его Высочество Король Первого Королевства лорд Метьюс Бломсел"

Академия Невест или как выйти замуж за короляМесто, где живут истории. Откройте их для себя