глава 25

2.6K 66 7
                                    

Платье я выбрала сразу.
Оно было серебряное, облегающее по всему телу, юез выреза, с длинными руковами и отделкой из салатовых кружев по рукавам и подолу. Над причёской тоже голову не ломала. Просто рассчесалась и готово.
На бал готова! Осталось узнать готовы ли родители и Люк.

Мама выглядела просто сногсшибательно в пфшном платье салатового цвета с опущенными рукавами и с серебряными лентами.
Отец был в салатовом костюме и в серебряной рубашке.
Люк был в серебряном костюме с салатовым обрамлением вората и рукавов, серебряной рубашке.
Вообщем при полном параде мы вышли во двор, сели в карету и поехали к чете Логнек на бал.

Поместье было огромных размеров, не больше чем у нас но тоже огромное.
Со всех сторон сновали аристократы в вечерних нарядах. Многие уже были в здании.
На пороге нас уже ждала чета Логнек в полном составе.
Лорд Сэмриколанд Логнек с супругой леди Барбарайдакой Логнек, сыном лордом Максимилианом Логнек, недавно признаной дочерью леди Ванессой Логнек и её матерью леди Кристианитой Кенорг.
Лорд Сэмриколанд и Макс были одеты в чёрные костюмы и железного цвета рубашки, леди Барбарайдака была в пышном чёрном платье с длинными рукавами и обделкой рукавов, выреза декольте и подола железного цвета лентами, Ванесса была в облегающем платье железного цвета со вставками из чёрной полупрозрачной ткани, леди Кристианита была в эффектном обтягивающем платье с расширением у подола чисто чёрного цвета. Это из-за того что она лишь получила дворянское звание, но не является членом аристократического рода. Такие люди выбирают себе один цвет и появляются только в этом цвете.
-Светлого вечера лорд Логнек, светлого вечера леди Логнек, леди Кенорг. Светлого вечера лорд и леди Логнек младшие. Я очень рад что вы пригласили нас на этот чудесный вечер.
-Светлого вечера лорд Рофез, леди Рофез, лорд и леди Рофез. Нам очень приятно что вы посетили наш вечер. Проходите, вас скоро объявят.
Зайдя в холл мы присели на диванчике в ожидании объявления чтобы после эффектно выйти на свет и показаться миру.
-Лорд Рофез, прошу пройти за мной, сейчас будут вас объявлять.
Мы послушно встали и направились за лакеем. Остановившись в проёме арки которая соединяла бальный зал и холл.
-Лорд Себастьян Рофез вместе со своей супругой леди Элизабетинной Рофез, старшей дочерью леди Эмбер Рофез и младшим сыном Люкиосом Рофез
Медленно и с высокомерным выражением лица наше семейство спустилось по лестнице смотря на гостей. Кого тут только небыло. Глазами я нашла Нинанту со своими родителями. Лорд Диланитоб и Лиана на этот раз стояли рядом. Лорд Итанирит стоял всторонке и довольно поглядывал на сына.
Чета Рузод направлялась в сторону.....в мою сторону они направлялись. В начале процессии шёл глава семейства лорд Альфродаран, за ним его супруга леди Уилоулина, за ней шла старшая дочь леди Ниферамона которая давно закончила Академию Магдиз и сейчас стремиться выйти на высший уровень, а именно свой дом моды. Человеком она была плохим за то магдиз из неё великолепный. Заканчивал этот парад младшенький сынок лорд Оритаронт. Вот за него меня и пытались выдать замуж. Лицо у него симпатичное, но на самом деле он нюня ещё та.
Первым делам ко мне сзади пристроился лорд Оритаронт, нежно обнял за талию, как будто он мой жених или я являюсь его фавориткой. Тааак, мне это уже ненравится.
-Светлого вечера леди Рофез, очень рад вас видеть.-слащавым голосом соловья пропел лорд Альфродаран-Слышал вы поступили в Академию Невест.
-Светлого вечера лорд Рузод, да, я действительно поступила на Факультет Защит О Магических Сущест в Академии Невест.
-О, а я в этом году поступил в Академию Стражей на факультет Воздуха.
-Мне известена эта игформация.
-Леди Рофез, позвольте пригласить вас на танец.
-С удовольствием лорд Рузод.
И закружившись в танце с самым младшим из рода Рузод. Танцевали мы долга, танца два или три, непомню. Но в конце концов лорд Оритар вывел меня в парк и, сев в беседку, начал задушевный разговор про то как в Академии много крестьян и что там им нечего делать.
-Но вы же не такая леди Эмбер.-и эта наглая морда положила одну свою руку ко мне на колено, а второй начал платье растёгивать.
-Что вы себе позволяете лорд Оритар!
Но морда не прикратила и полезла целоваться. Не выдержав я бабахнула огненым зарядом каким научил меня деда. Недожених улетел на триста метров, если не больше.
Отряхнувшись, застегнувши платье и поправив причёску я гордой походкой направилась назад в поместье. Ничего, выпью вина, потанцую с кем-нибудь и успакоюсь. Станет легче, надеюсь.
Так всё и произошло. Я станцевала один танец с лордом Итаниритом, один с лордом Мэритарвором Вантрес.
Мать лорда Мэритарвора умерла при его рождении. Он единственный наследник рода Вантрес. Его отец так любил леди Киартинигу, мать Мэритара, что до сих пор не смог её забыть и полюбить кщё кого-нибудь. Вообще это очень хорошее семейство. Отец научил сына как вести себя подобающе и сын этому внял. Очень приятный молодой человек. Но никак не может найти себе невесту. Ему приписывали романы с многими дамами, но на самом-то деле он ещё ниразу за свои 23 года не познал радости отношений с девушкой. У него всё ещё впереди и я надеюсь что он найдёт себе настоящую любовь. Вон я вижк как он заглядывается на госпожу Тинару Зифр с первого курса Факультета Поэтов. Тоже очень милая девушка.
-Лорд Мэритарвор, подойдите к ней. Не стесняйтесь.
-А? Вы о чём леди Эмбер?
-О госпоже Зифр которую вы жжёте взглядом. Я заметила. Подойдите и поговорите с ней. Она очень милая девушка и так же как и вы увлекаится поэзией.
-Да? Вы откуда знаете?
-Она учится на первом курсе Академии Невест Факультет Поэтов. Дерзайте.
-А вдруг я ей непонравлюсь?
-Понравитесь, ещё как понравитесь. Вы главное не стесняйтесь.
-Хорошо, спасибо леди Эмбер.
-Можно просто Эмбер.
-Спасибо Эмбер

Академия Невест или как выйти замуж за короляМесто, где живут истории. Откройте их для себя