Через неделю после предложения состоялась пышная свадьба. Всю неделю меня мучили модистки с примерками и дизайнеры с интерьером. Но вот настал долгожданный момент. В зале собрались все мои друзья, родители, брат со своей подружкой и её родителями, даже Фома притащили. С магических экранов на которых транслировалась наше венчание в храме Света за нами наблюдали простой люд. А я была просто счастлива ведь со мной рядом стоит мой любимый блондинчик.
Такой красивый в золотом костюме с белоснежной рубашкой он отлично горманировал с моим свадебных платьем в золотых и салатовый тонах.
И вот стоим мы на помосте держась за руки, а рядом священник с камнем Света.
- Да благословит Свет брак ваш, и да благословит Радуга, богиня любви, вас на долгие чувства, и да благословит Блик, бог семейства, ваших детей. Обменяйтесь пламенем.
Золотой огонь первым сорвался с пальцев Мэтьюса и впитался в районе сердца в моё тело. А дальше мой черёд. Мой маленький згусток салатового пламени сорвался с кончиков пальцев и проник в ту же область в тело моего жениха. Как только обмен закончился вокруг нас взметнулось золотое пламя. Огромное, дикое, бушующие, но когда его язычки косались моей кожи оставляя брачное тату которое видов только мне и Мэтью оно становилось тихим и покорным.
Бушевало оно минут пять, а когда стихло мы стояли посреди гостиной в летней резиденции короля Первого Королевства.
- Ну что Эмбер, пошли оканчательно жениться?Эпилог
-Мэтьюююююс, у меня только второй месяц, даже живота ещё нет, я могу самостоятельно спускаться по лестнице. Опускай на пол.
- Не отпущу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия Невест или как выйти замуж за короля
FantasyОбычная девушка отправляется в Академию Невест. Ну как обычная, дочь 2-го Лорда Первой Империи, наследница рода Рофез.