глава 20

2.6K 67 2
                                    

Поместье за эти 7 минут которые я провела в саду полностью опустело. На улице, правда, ещё было пару гостей. Возле одной кареты стоял Люкиос со своей возлюбленной леди Розантиной Фирони. Это младшая дочь пятого лорда
Пятого Королевства. Ещё возле одной кареты матушка разговаривала с королевой Маралондай, а отец мило беседовал у крыльца с лордом Альфродараном Рузодом. Опять пытается меня замуж выдать. Подойдя поближе чтобы слегка подслушать к моим ушкам прилетели совершенно другая тема разговора
-Лорд Себастьян, я всё же настаиваю со мной сотрудничать. Этот завод на территории отшельников большой шаг в будущие.
-Лорд Альфрод, вы не думаете что с отшельниками возникнет проблема?
-Никакой проблемы не будет, я вас уверяю.
-Всё же я не готов инвестировать этот проект. Я считаю его не обдуманным и рисковым. А я, как вам известно, на авантюры неведусь. Прощайте лорд Рузод, ваш экипаж готов.
-Я вам это ещё припомню. Оритар, Нифера, Уиллоу экипаж готов.
Я пошла к отцу
-Папа, а в какую академию поступила леди Нифера?
-В Академию Невест на факультет Артефакторов.
-А лорд Оритар?
-В Академию Стражей на факультет Воздуха
-Но лорд Оритар маг воды?
-Не знаю, его отец наверно договорился. Ведь факультет Воздуха престижней факультета Воды. Воздух сильнее воды.
-Как он там учиться будет?
-Не знаю! Эмбер, цветочек, это не наше дело.
-Ну что семья, пошли спать.
-Хорошо Бетти, только Люка приведу и баеньки
У мамы не чернеют глаза! Вот это да. Раньше, если папа называл её Бетти у матушки чернели глаза и отцу приходилось не легко. Долгие скандалы и бурные примирения.
-Пойдём родная. Не будем ждать пока твой отец приведёт Люкиоса. Нам надо немного пошептаться про своё девичье.
-Тогда пошли. Нечего время зря терять.
Незаметно для моего сознания прошли путь от крыльца до двери комнаты, только там я смогла вернуться в нормальное состояние разума.
-Милая, это кто такой на твоей кровати?
-Это Фом. Мой питомец. Фом-это моя мама.
-Приятно познакомиться леди Рофез.
-А Фом это кто?
-Вышгорл, но в народе брат-любовник
-Тьма, он же такой редкий. Где ты его взяла?
-В Академии.
-И тебе разрешили взять его с собой домой?
-Нет, но когда меня это останавливало.
-Ладно, я к этому привыкну, только брату не показывай, а то больше у тебя, как его
-Фом-зверюга довольно щурился на свет лампы
-Точно, Фома не будет.
-Поняла, приняла, запомнила.
-Вот и молодчина. А теперь о том про что я хотела с тобой поговорить. Я видела как ты танцевала с лордом Мермуром. Вы вместе?
-Со Стефом? Ну типо того.
-Видела как лорд Эндрюгалош на тебя смотрел?
-С ненавистью! Ужасный тип. Мне он не нравится. Он считает что мне что-то от Стефа нужно.
-Но тебе же не чего не нужно?
-Мама! Конечно ничего не нужно! Я его просто люблю, вот и всё! Почему если полюбила принца значит что-то хочу!
Сердитый взгляд моих глаз если бы мог испепелил матушку. Гнев потихоньку уходил, а вот боязнь расскрыться что отношения фарс на оборот нарастала.
-Прости милая, я не хотела тебя рассторить. Правда.
-Ладно, ничего. Я со временем привыкну.
-Ложись спать милая. Утро светлее чем ночь.
-Светлых снов мамочка
-Светлых снов милая.
Мама ушла, и оставалось надеяться что ложь не расскоится.
-Фом, отвернись пожалуйста я переодеваться буду.
-Ой, да чего я там не видел.
-Фом!
-Ладно, ладно. Я в шкаф, как переоденешся, постучи в дверку три раза.
В пижаму переоделась, в шкаф постучалась, спать легла. Всё бы хорошо если бы не кошмар который мне приснился.
Я иду по неизвестнлму мне дворцу, везде рубины. Вдруг всё перед глазами мутнеет, я падаю в пустоту. Эта пустота казалась мне такой жуткой, холодящей кровь в венах, я не вольно вжала голову в плечи, а по спине пробежался табун мурашек. Из темноты вышел Стеф
-Что ты думала, я тебе вот так подыграю. Наивная. Ты будешь моя, прелесть, ты будешь моя.
Я проснулась от рыка Фома. Расскрыв глаза на своей кровати я заметила огромное серебряное чудище с клыками длинной в мою ногу и жуткими чёрными глазами. А перед чудищем стоял неизвестный в чёрной завесе из-за которой я не смогла разглядеть кто это. Чудище повернулось ко мне.
-Эмбер, прожигай пространнство.
-Куда
-Куда угодно
-Ты кто?
-Фом. А сейчас прости.
Даже не соеринтировалась куда прожигать пространство. Просто жгла.
Секунда и салатовое пламя окутало меня. Даже самой интересно куда зоведёт меня моё же пламя.
А вот сейчас и узнаю. Исчезло пламя, придя в себя я начала оглядываться где я. Королевский дворец Первого Королевства. Что я здесь делаю? Ах, точно, я же телепортировалась бездумно.
Вот только почему именно сюда? Надо у отца разузнать.
А пока я тихонечко брела по тёмным коридорам королевского дворца в поисках выхода в сад.

Дорогие читатели! Если вы что-то не поняли из главы посмотрите в главе "пояснения". Если там вы не найдете ответа на интересующий вас вопрос - напишите в комментариях))))

Академия Невест или как выйти замуж за короляМесто, где живут истории. Откройте их для себя