глава 6

4.5K 96 24
                                    

Обиженные девушки с пятого курса спустились со сцены. Только госпожа Пимбл была с улыбкой на лице.
Когда девушки расселись декан Жерге продолжила свою речь
-Леди Мермур, останетесь на сцене-соколиный взор направился на лорда-директора.
Он устоял. Улыбнувшись два раза хлопнул ладонями и в руках декана Жерге появилось расписание
-Вот расписание леди Мермур-таким же елейным голосом продолжала декан-Раздайте каждому курсу-и дождавшись когда леди Мермур сядет на своё место продолжила-желаю удачи в новом году. Завтра все занятия начинаются в 8:00, не опаздывать-И удалилась в золотом пламени лорда директора. Что странно сам лорд директор остался и лишь закрыл портал за деканом.
Жестом выгоняя оставшихся адепток из зала спустился со сцены и подошёл ко мне. Видеть его мне не хотелось поэтому я последовала примеру остальных девушек и поспешила удалиться, но была нагло перехвачена за локоть
-Постойте леди Эмбер
-Вы что-то хотели лорд директор-как ни в чём не бывало ответила я
-Леди Эмбер, я бы хотел извиниться
-За что?-иной раз я сама себе удивляюсь
-За тот инцидент во время обеденного построения
-Я вас извинила. Я могу удалиться?
-Да
-Весьма благодарна лорд директор. Всего светлого
-И вам леди Эмбер
Дальше я направилась в комнату к Ванессе и Нине
-Вы получили своё расписание?
-Да, и твоё захватили. Вот Ванесса из лап Алекс буквально вырвала. Мерзкая девчонка.
-Стоп. Она леди или госпожа?
-Леди конечно. Госпожа бы со меой не сопротилялась. Они аристократов боятся.
-Госпожа бы и два расписания не хватила. Мы крестьяне люди не подлые. Берём только своё. То что нам положено.
-Это леди Алекс Пинкл. Мерзкая девчонка. Она меня на 2 месяца старше. С детства мы враждуем. Ей постояно что-то во мне ненравится. А я этого просто не воспринимаю. Так где моё расписание?
-Вот держи. Из рук в руки-Ванесса протянула мне золочёный свиток.
Открыв я начала изучать своё завтрошнее расписание.
-Лиана сказала что расписание будет меняться каждый день. Мы с Ниной уже слегка с ней познакомились.
-Спасибо. Я пойду спать уже.
-Хорошо-я всё больше удивляюсь их хоровому ответу.
Я направилась в свою комнату.
Зайдя в свою временную обитель я увидела огромный букет голубых фалорий. Мои любимые цветы. Вот только от кого?
В цветах лежала красивая,но пустая бумажка золотого цвета. Взяв её в руки бумажка вспыхнула и передомной в воздухе засияла надпись: "Прости меня если сможешь"
Вот этого я уже не поняла. Во-первый, ко мне оброщались на ты. Ведь такое право только ииеет только три мужчины:брат, отец и с недавних пор ещё и лорд Логнек. Всё, больше никто. Во-вторых, за что я должна простить, в-третьих, кого я должна простить? Всё это нагоняло смуту на моё сознание.
Я нестала разбираться, а промто легла спать. Где-то внутри я потегциально понимала что сейчас мне с этим не разобраться.
Проснулась я от какого-то жутко неприятного звука. Быстро сообразив что это зов на построение я ринулась в ванную. Смыв с себя остатки вчерашнего дня я побежала одеваться в спортивную форму и на построение.
Пребежала на построегие я второй. На поле уже стояла леди Лиана Мермур. В форме, с тугим хвостом и очаровательной улыбкой. Я подошла к ней чтобы поздороваться, но онам мня опередила.
-Светлых леди Рофез. Рада снова вас видеть. Я заметила ваше недоумение на выборах.-видящая-я внебрачная дочь короля Рубинового Королевства. Но он меня не признал. Меня воспитывала мать в самой убогой деревушке нашего королевства. Толика внимания и заботы от отца была только назначение статуса леди и фамилии отца. Всё же он меня не признал. А вот с братом мы в хороших отношениях.
-Светлых леди Лиана. Можете меня называть просто Эмбер. Спасибо за пояснение. Одной удручающей мыслью стало меньше.
-Оброщайтесь. Говорят вы племяница короля раз вам выделили отжельную комнату.
-Нет. Я не являюсь племяницей короля. Я дочь второго лорда Первого королевства. В данном заведении так же учится леди Голдар, но ей не выделили отдельную комнату. Эта вторая удручающая мысль над которой ещё требкется подумать.
Покм я мило беседовала с леди Лианой на поле подтянулись остальные адептки. Все сонные, растрёпаные и недовольные. Нина и Ванесса подошли к моей компании из двух человек.
-Светлых вам госпожа Велпар и леди Логнек.
-Светлых Эмбер и леди Мермур-нет, я никогда не привыкну к этому хоровому пению.
-Адептки, светлого утра всем!
-Светлого утра куратор Норглаз-аристократки пытались попасть в такт к крестьянкам, но у них этотне получилось.
-Сегодня начнём с планки-послышались стоны со стороны адепток-и закончим одним кругом бега вокрук академии. На старт! Внимание! В планку!-все послушно опустились в планку.

Академия Невест или как выйти замуж за короляМесто, где живут истории. Откройте их для себя