Я сдержалась, но разговор продолжился.
-Леди Эмбер, завтра у вас лекция по магическим существам у декана Жерге. Я на тебя надеюсь. Там вам всё объяснят. Я тебя прошу только об одном-береги себя.
-Я приняла к своему сведению. А сейчас я свободна?
Король молча подошёл ко мне и взяв меня за подбородок насильно поднял его вверх чем запрокинул мою голову и поцеловал. Так же страстно как Стефан и так же любя как Ивол. Я отбивалась, но всё было тщетно. И всё же меня отпустили, а вскочила и убежала из кабинета лорда директора.
Бежала я весь свой путь до своей комнаты. Зайдя туда я увидела леди Мермур.
-Привет. Девочки просили чтобы я тебе рассказала этикет Рубинового королевства, а так же я могу дать тебе магмэил моего брата.
-Спасибо большое
Следующие 7 часов Лиана вбивала в мою голову этикет и другую торжественную лабуду. С горем по полам я разобралась во всей этой придворной дряни. Завтра с моими барышнями всё напишем.
Так как закончили мы уже далеко за ночь я сразу пошла спать и приснилось мне ни что иное как этикет Рубинового королевства. Признаюсь, это жутко. Всё как в кошмаре, хотя это и есть его величество кошмар.
Проснулась вся в холодном поту и побежала в ванную чтобы успеть на построение и завтрак.Всё прошло как обычно. Привычные 4 лекции, только на этот раз вместо этикета и танцев были музыка и ботаника. А сейчас я с дамами прёмся на первое занятие с маг существами. Страшно, но я же сама выбирала на какой факультет поступать. Могла же и в мадиз податься. Но мама отговарила. Сказала что там только на службу к вельможам и в обязательном порядке, а магдизом со своим модным магдомом не получиться. Только после 20 лет службы. Я и сама расхотела. Где это видано чтобы дочь второго лорда Первого и самого сильного королевства шила 15 леди королевства бельишко. Нет, я не зазнайка, но гордость присуща аристократкам с рождения. Некоторым достаётся больше, некоторым меньше. Такова судьба наша горемычная, скучная, но богатая.
Подошли к вальеру, огляделись и направились к декану Жерге. Всё как в ужасно скучной книге. Тупо и просто.
Подождав когда подтянется весь курса декан Жерге начала свою двух часовую лекцию.
-Светлых адептки, сегодня мф с вами познакомимся с одним из древнейших существ. Вышгорл, но в народе его часто называют брат-любовник. Вышгорл не простое существо. Во-первых оно является другом всем кто приходит к нему с добрыми намерениями и искреним желанием чтобы ему помогли. он становится как родной брат тому кого посчитает родным. Такая связь моментальна, с первого взгляда при первой встрече. Данный особь не имеет брата так что у каждый из вас имеится шанс стать тем другом. На данный момент мы разобрались почему брат, а сейчас разберёмся почему любовник. К Вышгорлу приходят влюблёные или просто парень и девушка чтобы узнать про свои чувства. Когда к нему приходят выстовляют руку вперёд. Если брат-любовник лизнёт обе руки значит любовь есть и в ближайшем будующем будет, если лизнёт только одну руку значит что влюблён или влюбится только один из них, а именно тот кого руку он лизнул, а второй ему не ответит в ближайшем будующим, если же он не лизнёт ни одну из рук значит что любить они друг друга никогда не будут. К ним приходят проверять на верность, а так же соперники чтобы узнать кого же из их двоих выберет предмет обожания. Из-за этого многие хотят мстить данным безобидным существам, поэтому осталось их всего 20 особей. А только в прошлом веке их было более 1000.
-Можно вопрос-подняла руку лэдзи Алекс
-Конечно леди Пинкл,что вы хотели спросить
-А можно кого-нибудь влюбить в себя с помощью данного существа?
-Самые древние особи могут, более младшие могут проявить лёгкую симпатию, а недавно рождённые не могут.
-А наш представитель древний?-не унималась лэдзи Пинкл
-Эта информация не известна ведь эту информации брат-любовник рассказывает только сыоему брату. Есть ещё вопросы?
-Нет-я когда-нибудь всё же привыкну к этому хору, но пожалуй не сейчас
-Тогда пройдём в загон. Заходим по комнатам. Кто из вас молодые дамы живёт в комнате один?- я подняла руку, одна единственая-А, леди Рофез. Вы заходите в загон первая. В загоне все находятся не более 3 минут. Ясно?-все дружно закивали-тогда прошу леди Рофез и помните, только 3 минуты. Перед мной открылась клетка и буквально втолкнули в вольер. Секунда и перед мною появилось ужасное животное размером в мою комнату, всё покрытое слизью, грязно-коричневого цвета с тремя парами глаз. Но уже через секунду я увидела перед собой маленькое животное размером с обычную собачку средних размеров с салатовой шубкой и одной парой больших серебряных глаз. Оно имело тело собачки только ноги были короче и с когтями и хвост был как у зайчика. Оно сразу прыгнуло мне на руки и на удивление по-человечески сказало
-Привет сестричка,вынеси меня из загона. И да, можешт назвать меня как хочешь. Если что я-мальчик.
Всё что я успела сделать это легонько кивнуть и направится к выходу. Вышла и замерла. Вск смотрели на меня большими от удивления глазами. Даже декан Жерге была удивлена.
-Лледи Рофез, оно с вами разговаривало-дрожащим голосом спрасила моя преподовательница
-Да, а что? Разве не должен?
-Оно приняло тебя за брата и изменила свою форму и цвет.
И только сейчас до меня дошло про что идёт речь.
-А можно мне его в общежитие забрать?
-Конечно. Брата от вышгорла отрывать нельзя. Но на занятия не берите. Все расходимся.
Я шла вместе со своим вышгарлом и думала как его назвать. А потом рискнула спросить
-Как тебя зовут?
-Да никак. Вышгарлу имя даёт брат
-Может Омр? Как тебе?
-Нет
-Тогда Нукр?
-Неа
-Хм, Фом?
-Прекрастно! Мне очень нравится это имя. От ныне моё имя Фом.
-Слушай Фом, а ты древний?Дорогие читатели! Если вы что-то не поняли из главы посмотрите в главе "пояснения". Если там вы не найдете ответа на интересующий вас вопрос - напишите в комментариях))))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия Невест или как выйти замуж за короля
FantasiaОбычная девушка отправляется в Академию Невест. Ну как обычная, дочь 2-го Лорда Первой Империи, наследница рода Рофез.