глава 9

3.5K 119 1
                                    

Нина начали мотать головой в поисках чем поживиться, а потом уже через секунд пять остановила свой хищный взгляд на Макса и направилась в его сторону со словами "Не волнуйтесь лорд Логнек, я сама всю сделаю" побежала к нему. Тот как только мог уворачивался от Нины и наконец леди Эйнберг поняла что зелье действует и подбежав к Нине насильно вылила ей в рот какую-то жидкой. Сею секунду Нина опомнилась и смотрела на Макса удивлёнными глазами.
-Садитесь на свои места, вы получаете высший балл. Следующая пара-леди Пинкл и лорд Дарнор.
Как только эта сладкая парочка вышла на арену на листочке вспыхнула надпись
"Мермур, добавь пока не поздно волос своей компаньёнши, тогда поразвлекаешся именно ты"
Лорд Мермур не ожидав этого выпалил на всю аудиторию
-В смысле?
После услышанного Лорд Дарнор нахмурился и на листочке вспыхнула другая надпись
"Убейся об скалы горы Ферлоб, Мермур. Она кроме тебя никого не заметит"
На лице партнёра засияла улыбка на которую я выпалила
-Даже не думайте об этом лорд Мермур. Вот когда замуж позавёте тогда и развлекайтесь.-и сразу осеклась-Хотя врятли я соглашусь на помолвку с вами.
-Не посмею Леди Рофез, но данный секретик для себя уберегу. Мало ли пригодится.
Тут глаза леди Эйнберг потемнели и она что сказала лорду Пинклу
-Не беспокойтесь леди Эйнберг. Если вам надо бежать к королеве Резелле II, тогда бегите исполнять свой профессиональный долг я присмотрю за этими оболтусами.
-Спасибо-зашумело белое пламя
Как только Алекс поднесла бутылочку со сваренным снадобьем ко рту лорд Пинкл начал разговаривать сам с собой. Тем временем Алекс сделала первых два глотка зелья. Лорд не заметив этого уже скрываясь в фиолетовом племени громко выкрикнул
-Зелье не пить. Ждите леди Эйнберг.
Лорд скрылся в пламени, а Алекс быстрыми шагами направилась к Лорду Джереми Дарнеру. Тот не тратя времени зря одним ловким движение порвал платье своей партнёр, да так что от платья остались только кусок ткани на полу и воспоминание о том что бы было бы если леди и кусок совместить. Тем временем Алекс ловко стянула штаны с Джереми оставляя юношу в одной рубашке. В момент я закрыла себе глаза.
-Готовьтесь дамы и господа. Сейчас вам будет бесплатный разврат-выкрикнул давольный Джереми.
Глаза ослепила белая вспышка, леди Эйнберг вернулась. Пришлось открыть глаза.
Леди Эйнберг как только увидев что происходит моментально влила розовую жидкость в рот Алекс. Та, очнувшись сразу покраснела, что не удивительно ведь она стояла полностью голая, а Джереми быстро натягивал штаны.
-Что здесь происходит?! Я вас спрашиваю!-гневно кричала преподовательница зельев-Почему леди Пинкл выпила зелье?
-Ну это, я уже глотнула зелье когда папа сказал : "Зелье не пить!"
-С вами всё ясно, а вот с вами лорд Дарнор не всё. От куда вам известна формула зелья для обозначения личности?
Лорд Джереми просто стоял и не реагировал на происходящее
-Я вас спрашиваю! От куда вам извествна формула зелья для обозначения формулы?
-Сам придумал-огрызнулся "зельевар"
-Быстро в кабинет лорда директора-от ярости у преподовательницы слюны брыжжала
-Портал откройте-и через минуту добавил-Пожалуйста
-Не к вашему директору, к лорду Бломсел. Живо! Будите отвечать не как перед директором, а как перед королём своего королевства! Вам всё.ясно лорд Дарнор?
-Да-сухо полупрошептал лорд Дарнор и направилсч к выходу из кабинета.
-А теперь все остальные. Все у кого зелье розового цвета-встанте!
Встали я с лордом Мермуром, Алекс просто подняла руку и Нина с Максом.
-Отлично! Высший балл! У кого фиолетового цвета?
Встали ещё четыре пары восновном крестьянских кровей.
-Средний балл! Всем остальным низший балл! А сейчас все свободны.-леди Эйнберг щёлкнула пальцами и всё, кроме наших личных вещей, исчезло со стола. Все свободны, до встречи.

Собравши вещи все было двинулись к двери,но услышав голос леди Эйнберг остановилтсь
-И да, молодые люди, сегодня до конца занятий у дам, в том числе и на построение и столовую, вы находитесь здесь. После обеда сбор в актовом зале, вас телепортирует в Академию Стражей лорд директор. Всё понятно?
-Да-дружный хор из низких мужских голосов прозвучал усладой для ушей любой девушки.
И все продолжили свой путь к выходу.
Ко мне, Ванессе и Нине присоединился Макс.
-Привет сестрёнка. На лекциях не было времени даже поздароваться с тобой. Надеюсь ты не обижаешся?
-Нет конечно. Я всё понимаю. У самой не было времени к тебе подойти.
-Вы позволите присоединиться к вашей дружной компании?
-Конечно лорд Кралдор. Как мы можем откозать наследнику второго лорда Золотого королевства-при этих словах произнесённых из уст Ванессы лорд отреагировал весьма странно, у него почернели глаза, вот поэтому мне стало страшно, но послк он перевёл взгяд на меня и глаза поменяли свой цвет на первоначальный изумрудный. Брюнету на удивление очень шёл этот цвет глаз
-О, леди Рофез, свтлого дны вам. Рад видеть любимую внучку третьего лорда Золотого королевства. Очень рад вас видеть.
-И вас очень рада видеть лорд Николас.
-Можно просто Ник, если вы не против леди Эмбер.
-Конечно нет, тогда для вас я не леди Рофез, а Эмбер.
-Представите мне своих друзей
-О да, конечно! Это лорд Максимилиан Логнек
-Можно просто Макс-Логнек пожал руку новоиспечённому другу
-Это леди Ванесса Логнек как вам уже известно
-Просто Ванесса если вам честь позволит-Ванесса сделала реверанс, а у Ника глаза снова почернели. Чего он так резко реагирует, а Ванесса над ним издевается? Ведь на танцах всё было хорошо
-А это госпожа Нинанта Велпар
-Можно просто Нина, лорд Николас
-Да что вы. Друзья Эмбер мои друзья. Никаких лорд и леди. Здесь все свои-Ник улыбнулся ослепительной улыбкой.
-А я-только лорда Мермура здесь не хватало
-О, лорд Мермур, весьма рад вас видеть.
-Да что вы, просто Стеф.
-Тогда просто Стеф, я просто Ник
-Ну и куда направимся?-Нина видимо всё же стеснялась новых друзей
-Я предлогаю ко мне в комнату. До начала лекции по проклятиям ещё целый час. Мы ведь на ядах только пол часа просидели.
-Мне нравится предложение Эм. Брат ты с нами?
-Конечно, а вы лорды?
-Мы тоже с вами-Стефан как всегда ответил за всех.
И мы своей дружной компанией отправились в плаванье к моей комнате

------------------------------------------------------
Дорогие читатели! Если вы что-то не поняли из главы посмотрите в главе "пояснения". Если там вы не найдете ответа на интересующий вас вопрос - напишите в комментариях))))

Академия Невест или как выйти замуж за короляМесто, где живут истории. Откройте их для себя