Мой любимый блондинчик положил меня на кровать и закутал мягким одеялом по самую шею.
- Лежи, я скоро приду.-король поцеловал мой нос и удалился.Через десять минут пришёл король с комплектом одежды. Оставил на краю кровати и удалился. Не теряя и минуты я буквально прыгнула в нижнее бельё и платье. Когда я расчесывалась в комнату пару раз постучались. Зашёл лорд Бломсел.
- Леди Эмбер вы готовы?
- Да Ваше Высочество
- Просто Мэтьюс
- Тогда просто Эмбер, если это вас не затруднит.
- Конечно нет, наконец я получаю на это официальное право.
Меня поцеловали в макушку.
- Пошли Эмбер, твой отец не может найти себе место. Где только не сидел в гостиной.
Тихо посмеявшись направились в гостиную. Как потом мне объяснил Мэтьюс сейчас я находилась в его летнем поместье на берегу Кварцевого моря и близ границы с отшельниками. Интересно, прислуга не боится здесь находится. Но пока мы шли по многочисленным коридорам ниодного слугу я не увидела. Либо они мастера маскировки, либо прислуги нет. А что, убраться ты и сам сможешь, за то уединение, никто не мешает. Красота.
Чем дальше мы шли тем больше я понимала что это не поместье, а какой-то дворец. Пока мы дошли до гостинной я насчитала 7 коридоров. К сравнению у нас в летнем поместье 9 коридоров.Мэтьюс резко остановился около огромной двери из неизвестного мне дерева с выжжеными узорами чем-то напоминающие руны древних огненых лордов.
Огненых леди до меня было только три, все остальные лорды.Когда король открыл дверь яркий свет ослепил, но уже через три секунды проморгавшись я была уже в норме.
Перед глазами была огромнейшая гостиная которую я только видела. Тяжёлые бордовые шторы только чуть-чуть прикрывали от яркого света южного солнца, мебели по минимуму: сервизный шкаф, огромный диван с дорогущей обивкой, три кресла. Всё, больше ничего не было.
На диване сидел мой отец и нервно заламывал пальцы. Он так делал всегда когда сильно переживал. Настолько сильно что в таком состоянии я его видела только два раза: когда матушка рожала Люка и когда первый раз у неё прихватило сердце, она тогда пролежала без сознания три недели и мы уже небыли уверены что она выживет. Один только папа до последней секунды не сомневался что она очнётся. Так оно и случилось. Через три недели комы она пришла в себя, но пролежала в постели ещё неделю. После этого случая никто в семье, кроме Люка потому что на тот момент ему было четыре и его отвезли к деду чтобы не плакал, не закатывает истерик. Или закатывает, но так чтобы мама этого не услышала и не узнала. Все нервные потрясения были удалены из матрицы нашей семейной жизни.
Увидев нас отец вскочил с места и подбежал ко мне.
- Эмбер, доченька, с тобой всё хорошо? Как ты себя чувствуешь? Прости дурака старого.
Меня по-медвежьи обняли и не отпускали минут пять.
- Всё хорошо отец. Я прикрасно себя чувствую и ни в чём тебя не виню. Сама дура, надо было вызвать экипаж или прожечь пространство когда только увидела отшельника.
- О, если бы не Его Высочество , я бы тебя так быстро не нашел. Я не знаю чтобы сделал. Спасибо вам Ваше Высочество, я никогда не забуду того что вы для меня сделали. Если что-нибудь потребуется от меня я всегда в вашем распоряжении.
- Не стоит, это был мой долг. Украли её с моего свидания, я обязан был что-либо делать.
Вот умеет же вводить в краску! Вот кажется оправдывается, но делает это так, как будто сделали мы что-то не слишком близкое к моралям современного общества. Где только научился спрашивается? Может этому обучают в академии или предвоенные учителя? Вопросов много и на все надо обязательно получить ответы. Но это всё потом потому что перед моим лицом разворачивается очень непонятная мне картина.
Отец, пошептавшись, с королём коротко кивнул и посмотрел на меня. Король взял меня за руку и поцеловав произнёс
- Леди Эмбер Рофез, наследница рода Рофез, дочь второго лорда Первого Королевства, маг огня, могу ли я просить вашей руки и сердца на всю жизнь для сплетения во едино наших потоков?
И посмотрел на меня выжидающе. И что я могла ответить? Хотелось громко закричать "ДА! СОГЛАСНА", но во-первых я - леди, а леди так не делают, во-вторых я не была уверена в его чувствах. Как только засомневалась в ответе перед глазами пролетели настырство в академии, золотое пламя которое охватило руки короля на церемонии открытия в академии и которое всегда плясало в его разпрекрасных изумрудных очах, свидание, мои поиски, как он меня нашёл, слова Фома про истинную пару и конечно же упоительные поцелуи после ванны. Мне хватило трёх секунд на раздумья. И как только я увидела в его глазах печаль, а рука начала тихо спускаться с моей ладони сказала "ДА"
- Что вы сказали леди Рофез?
- Я сказала что принимаю ваше предложение и согласна стать вашей женой.
Я залилась краской, а вредный блондинчик подхватил меня на руки и закружилась. С его рук начали срываться золотые фаерболы и я уже начала переживать за папу. Оглянулась, и не увидела отца.
- Я его телепортирывал сразу после твоего согласия.
И упоительный поцелуй который затуманил разум и перед глазами было только его лицо. Я буквально утопала в его изумрудных глазах. Такого счастья у меня ещё не было.
Так целующиеся мы как-то добрались до уже знакомых мне покоев. Незаметно для меня оказались на постели уже полностью обнажённые. Единственное что дошло до моего сознание это наша первая близость. Я боялась что будет так же противно как и раньше, но я ошибалась. Я попыталась в его руках и сгорала сразу в двух огнях : салатовом и золотом.
После этого я ещё целую неделю в перерывах между поцелуями вспоминала эти моменты. Так приятно осознавать что тобой не воспользовались, а действительно любят. Так приятно знать что ты нужна человеку от одного взгляда которого по всему телу бегут табуны мурашек и чьи прикосновения дарят нирвану.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия Невест или как выйти замуж за короля
FantasiaОбычная девушка отправляется в Академию Невест. Ну как обычная, дочь 2-го Лорда Первой Империи, наследница рода Рофез.