глава 8

3.7K 88 3
                                    

Почему? Почему она мне про это не рассказала? Ведь как дочери могла же рассказать.
Всю лекцию я над этим думала пока не услышала
-Девочки, делитесь на тройки и готовите доклад на тему:"Этикет в таком-то королевстве". Доклад вам на две недели. Делятся все кроме леди Алекс Пинкл. Вы, дорогая моя делаете доклад через неделю, когда все остальные дамы определятся в тройки и выберут себе королевство. На этом лекция закончена, все свободны, досвиданя.
Как только все вышли из аудитории прозвенел звонок. Мама всегда была пунктуальная со временем.
-То есть леди Рофез не сказала тебе что преподаёт в Академии Невест?-Ванесса с тревогой её чёрные как пропасть глаза.
-Нет. Я прослушала всю лекцию, может рассказать почему леди Пинкл наказали?
-Конечно, когда леди Рофез сказала что этикет пригодится всем Алекс громко крикнула что крестьянкам ничего не светит и им не следует изучать этикет. Вон наша Нина чуть не заплакала.-подруга кивком указала на краснеющую крестьянку- Тогда леди Рофез разозлилась, у неё глаза почернели, и сказала что нашу любимицу Алекс накажет.
-Спасибо.
-Я так поняла леди, что наша тройка уже собрана.
-Вы совершенно правы госпожа Велпар. Леди Логнек, вы не возражаете?-без саркастической нотки в данном разговоре я обойтись не смогла
-Нет леди Рофез-а Ванесса уловила мою выходку
-Благородные леди, какое королевство вы желаете описывать в своём докладе?-Нина точно влилась в нашу слегка безбашенную компаньицу
-Леди Рофез же из Золотого королевства. Вы, леди Рофез, наверняка много знаете о тамошней культуре этикета-Ванесса хитренько улыбалась.
Так так мне эта улыбочка не понравилась я на одном дыхании выпалила
-Лёгкой может быть только война за две стороны, а я предлогаю написать про Рубиновое Королевство. Уж больно оно меня заинтересовало.
-Я согласна с Эмбер. Ванесса, за лёгкое потом братся будем, а сейчас нужно всё тяжрлое проробатывать чтобы потом оно нам пустяком показалось.
-Ну тогда побежали на яды. Надо всем девочкам сказать о нашем выборе-Ванесса уже рванула договаривая по пути, а мне с Ниной оставалось только догонять данную аристократическую особу.
Когда мы своей оравой ворвались в аудиторию по ядам наши однокурсницы уже вовсю своими титулами и угрозами отваёвывали право писать про наше Первое королевстве. А Ванесса как только влетели в аудиторию не теряя даром времени крикнула
-Дамочки, спокойствие. Я, Эмбер и Нина берём на себя Рубиновое королевство.
Где-то в далеке послышался чей-то громкий, полный облегчения выдох.
Через секунду прозвенел звонок. В аудиторию зашла знакомая мне высокая женщина. Правда вспомнить её я не смогла
-Светлого дамы. Меня зовут леди Эйнберг. Я буду преподовать у вас один из самых значимых предметов данной Академии-яды. Если вы не хотите отравится, а вас, поверте мне, часто будут пытатся отравить, вы будете учить мой предмет. Так что начнём. Сегодня мы варим зелье любви. По данному рецепту могут варить только мужчины старше 10 лет. Если будет варить женщина или мальчик до 10 лет, то у них получится сладенький компотик. Всё ясно?
-Да-девичий хор эхом пронёсся по всему кабинету ядом и прочих химикатов.
-Сейчас к нам на урок прибудут ваши кавалеры по танцам. У них сейчас тоже яды. Они будут варить на оценку, а вы будите на себе их испытывать. В зависимость от того, как сварят зелье ваш партнёр, зависит ваша оценка. А так же забыла рассказать о действии яда. Вам, мои дорогие девушки, резко захочется сладкого, но это только признак того что вам подлили это зелье. Потом вы начнёте всё больше хотеть мужчину-с последних парт донёсся смешок-Я что-то смешное рассказываю? Вот когда вас напоят этим зельем и вы на балу резко начнёте заниматся непотребствами с первым попавшимся подруку мужчиной и напрочь испортите себе репутацию, тогда посмотрим кто смеяться будет. Или вам подольют зелье и вы измените своему мужу или жениху, а это запечатлят и ему покажут, тогда посмотрим сколько кошек вы себе заведёте чтобы избавиться от одиночества. Или вас напоит какой-нибудь мужчина которому вы понравились, вы заберемениете, он на вас женится, вы родите ему ребёнка которого он себе оставит, а вас выкинут. А после этого кроме того что пойти на службу в публичный дом вам ничего не останется. Вам ещё смешно?
-Нет леди Эйнбер-послышался тихий голосок  с задних парт.
-Тогда продолжим. Вы захотите и вам будет не важно с каким мужчиной вы будите этим заниматься. Поверьте мне как человеку которого вызывают при каждом отравлении ядом, дамочки стягивают штаны с такой скорость, что любая фурия позавидует.
Так вот откуда мне известна эта леди. Когда Тину отравили каким-то зельем и она весь дом громила, родители вызывали эту статную, высокую леди Эйнберг. Тине тогда сразу лучше стало. В общем специалист леди Эйнберг высшего класса.

Академия Невест или как выйти замуж за короляМесто, где живут истории. Откройте их для себя