глава 2

8.4K 150 45
                                    

В дверь постучали, отдаляя меня от своих мыслей. В комнату зашла служанка
-Леди Рофез, карета уже готова к отъезду в Академию Невест. У кареты вас ожидают леди и лорд Рофез. Ваши чемоданы уже доставлены в Академию.
-Спасибо Марак. Я сейчас спущусь. Ты можешь быть свободна на 2 недели
-Спасибо леди Рофез
Спустившись я подбежала к карете где меня ждали матушка и отец
-Дорогая, ты сегодня опаздываешь-моя матушка с нежной улыбкой посмотрела на меня.
-Элизабет, Эмбер просто переживает. Новые условия, новые люди-мой отец с нежной улыбкой и любовью во взгляде смотрел на мать.
-Себастьян, это наша единственная дочь, она должна удачно выйти замуж, чтобы моё сердце было спокойно.
-Леди и лорд Рофез, пора ехать.
-Ну всё малышка, езжай. Приезжай к нам на каникулы и не забывай писать-у матушки на глазах виднелись хрустальные капельки слёз.
-Ты у нас красавица, смотри, чтобы партия у тебя была соответствующая, из приличной семьи, - отец, наверное, переживал больше всех. - А вообще, чтобы по любви, а то мучится будешь всё оставшуюся жизнь. Если конечно вдовой не станешь,-на последних словах отец и расплылся в коварной улыбочке.
-Себастиян-матушка легонько хлопнула отца по руке-не издевайся над девочкой.
Я подошла на шаг ближе к родителям и заключила их в свои крепкие объятия. Кто его знает когда в следующий раз сможем встретиться
И уже когда я садилась в карету услышала дрожащий от слёз матушкин голос:"Удачи детка".
Когда мы отъехали от поместья меня тоже пробрало на слёзы. Это ужасно настолько уезжать от родных и близких. Хотя, вдруг я выйду замуж за чужестранца, тогда нужно будет жить в его семье. И вернуться в свой род я не смогу. Хоть я и старше своего брата и являюсь наследником рода, назад меня не заберут.
Академия Невест-это мой единственный шанс выйти замуж за прилично молодого человека, а главное он будет любимым.
Из-за печальных мыслей я не наблюдала за чудесными и живописными пейзажами садов именитых родов.
Уже через 3 часа карета подъехала к Академии Невест.
Здание оказалось впечатляющим. Точнее там было несколько зданий, а главный корпус самый красивый.Выглядел он как дворец.
Корпусов было 7. 5 корпусов для каждого факультета были выполнены в цвете факультета. Один корпус-столовая, а так же и главный корпус были выполнены в цветах Академии.
Так как я магс, то цвет моего корпуса-тёмно-зелёный.
Так же я знаю, что корпус мадиз-малинового цвета.
У арф-жёлтый
У целителей-коричневая
У поэтов-тёмно-синий
Главный корпус и столовая были выполнены в сером цвете.
У моего рода родовые цвета-серебряный и салатовый. Серебряный цвет - признак того, что наш род второй по величию.
Поэтому когда я приехала в Академию на мне были салатовые штаны дудочки и серебряная кофточка. И всё    из-за того что все в Академии должны знать с кем они общаются.

Академия Невест или как выйти замуж за короляМесто, где живут истории. Откройте их для себя